Похожее на роман-2

   
...С утра крутятся в голове несколько умных фраз, которые по пути на кухню за кофе благополучно  потерялись, но помню, что думалось о чем-то бабском,  творческом(темы с хлесткими названиями для женских полос часто не просто возникают в голове, а полностью в ней сочиняются, вплоть до расстановки абзацев) и одновременно бытовом. Типа: а чегой-то у меня отродясь не было пушистой шубы!
   
 О душе нужно думать, о душе — «уж климакс на носу»,- как поёт мой любимый бард Тимур Шаов в прикольной песенке про любовное чтиво. Может, и я о том же, о чтиве? Нет, конечно, про «...он обдал её жаром горячего юного тела, и она аж вспотела, как тела его захотела» я не читаю, а вот хорошую женскую прозу люблю, и приятную бабскую беллетристику тоже.

   «Совсем обвильмонтилась», говорит моя подруга Зойка моей подруге Ленке, когда она строит воздушные замки, предвкушая отпуск или банальную командировку, или бог знает что городит вокруг прижавшего её в танце на каком-нибудь мероприятии поддатого мужичонки.
 
   Мой сын тоже мне говорит: «Мама, ты своего «Русского романа» обчиталась». Это когда я изредка и очень робко пытаюсь обмолвится о романе кого-то из его друзей, типа: «А когда они собираются женится?»
 
  Нет, эта Вильмонт, конечно, умная дама, придумавшая бабам надежду. А нашим бабам только этого и надо: будто всю жизнь ждали, что чужая тётка, полная брюнетка с усиками и со следами былой яркости, выдаст им индульгенцию, включит зелёный свет, чтобы пуститься во все тяжкие, да ещё с романтической бусарью  в одном месте.
   
   Теперь попробуй им скажи про «стареть нужно достойно», тут же тебе и Аллегрову, и Бабкину, и Долину в пример приведут, а те, кто постарше, еще и Гурченко. Те же тётки, у кого поезд ушёл окончательно и бесповоротно, и соскребать по сусекам в смысле былого обаяния и куражу (не говоря уж о намёках на фигуру) нечего, злопыхательствуют: «У неё же (в смысле у Людмилы Г.) глаза теперь уже не открываются, у неё же не улыбка, а оскал», а сами побежали бы во всю прыть делать пластическую операцию, будь у них лишняя или вообще какая-нибудь тысяча долларов.

  По поводу пластики я пока не парюсь (хоть в чем-то повезло - "шея лебединая" - ахают тетки-завистницы) и своего мнения на эту тему не имею, но стойких баб с куражом уважаю. Представляю, как выглядят они, конечно, в глазах поколения next, но сами-то они, эти nextы живут, ни на кого не оглядываясь и не парясь мнением окружающих! А, кстати, про тех, кто идёт за нами... Кто на пятки наступает, и тех, кто «в добрый час со сцены (вот, вот, кстати, о птичках и бабочках) вытеснят и нас"...
   
     Все, кажется, связала нити!.. Чтиво и молодые бабы... Склероз проклятый, ещё недавно смеялась: связи между нейронами нарушены — пора на пенсию, нечего с такой кашей в голове умничать.
    
   Так вот... О шикарной жизни я узнаю из книг, вернее, из всякой такой легенькой, но жутко забавной беллетристики молодых авторш. Всякие Маши Царёвы, Королёвы, Оксаны Робски...
 
     Маша Царёва — просто прелесть! Какое казалось бы мне, взрослой тётке, дело до приключений беззаботных молодых москвичек, но так всё там  вкусно, весело, забавно, слог хорош, юмор смешон! И ни капельки не раздражают бесконечные модные бутики, роскошные рестораны, роскошные наряды, роскошные мужики и прочие атрибуты незнакомой роскошной жизни.
   
   Неужели у нас в стране, пусть даже в такой далёкой галактике, коей является столица нашей родины, существует уже такая порода людей, такие будни, такие реалии, и какой, интересно, процент столичной молодЕжи и пОдростков живёт этой сладкой беззаботной жизнью! Почище, чем в расплодившихся на прилавках романах забугорных авторш из серии «Фантики», «Фемина» и прочее.

  Не то что «мне бы их заботы», но всё таки жаль, что мне сейчас не на 15-20 лет меньше, чтобы воспринимать это неизвестно (вернее, известно) откуда свалившееся чтиво свежей душой и применительно к себе самой.

   ...И всё же при чём здесь моя несостоявшаяся шикарность?..Щас... стебану чашечку кофе - и разом вспомню, Бог даст!...

(продолжение возможно...)


Рецензии