Дресс-код

— ...Строгое платье-пиджак и босоножки на высоком каблуке. Ну что такого-то!? Всю свою короткую и плохую жизнь я видела от тебя только...
— Когда я работал психиатром, кукла Лена, у меня был один пациент. Он считал, что человечество, использовав всю свою мощь, взорвет эту вселенную и зародит новую, но очень на похожую на предыдущую. Причем это неординарное событие произойдет в течение ближайших двух-трех дней.
Естественно, он был привязан к кровати, но духовно не сломлен. И даже, в знак протеста, мочился под себя. Галоперидол его не брал. Вся его задница была исколота, а он все равно был готов пожертвовать собой ради обновления вечной жизни.
В периоды просветления он очень любил рассуждать о жизни вообще и, даже, комментировал Канта. Но, в периоды обострений... Так вот ты, кукла Лена, своим поведением мне сейчас его очень напоминаешь.
— Ты всё врешь. Он потом выздоровел. Одиночка и самоучка. Нехристь и космополит в одном флаконе! У тебя одни нарративы, блъядь.
— Этот твой грязный шаг является вопиющим, кукла Лена. Быстро надела юбку, кому сказал!
— Угу. Нас всех беспокоит этот назойливый вопрос с моей юбкой. Не надену! Пусть знают, что я девушка в поиске и легкая на флирт.
— Контрагент на переговорах должен воспринимать тебя не как личность, кукла Лена, а как объект для вожделения. Которое он непроизвольно переносит на спецтехнику, которую я и хочу впялить ему в аренду, — твои слова? А теперь такой потрясающий ход пешкой? Хри-100-продавЕц. Даже 101!
...Я никогда не вмешиваюсь в то, как кукла Лена одевается на переговоры. Но сегодня она превзошла сама себя. Хотя в переговорах будет участвовать и наш гендир. Так как речь пойдет об сдаче в аренду Кислотной Установки Насосной (для кислотной обработки скважин) СИН-32.05 на шасси КамАЗ-43118-1017-13 — устройства очень и очень недешевого. Придут солидные люди непосредственно из дочки Газпрома...
— То, что видно из-под этого пиджака — могу видеть только я. После окончания рабочего дня и только в интимном полумраке. А все остальные не могут этого и представить. Ты поняла!?
— Начинается. Запах цветения постепенно превращается в запах гниения. Это кто-то от этого уже умер, а у кого-то был солнечный удар, но она выжила... Ты всегда на меня кричишь. А сам же мне его и купил.
— Даже еврейская внешность бывает обманчива, кукла Лена...
Губы у куклы Лены уже дрожат. А от этого у меня всегда давление поднимается. Раве можно на неё орать то так? Я, блъядь, что — на Буровой?
— Кукла Лена, я заплатил за то, что ты выбрала. Не глядя. Вернее глядя — но на тебя. Потому что я тебя люблю. Но на переговоры это надевать неприемлемо. Даже с учетом того, что на этих переговорах ты участвуешь в качестве дорого украшения. Своей внешностью ты подчеркиваешь солидность нашей фирмы, понимаешь?
— А мне нечего больше одеть!
— Завтра мы поедем в ТЦ «Ямал», вроде там у нас самые дорогие бутики?
— Да так уж и дорогие... Из Нового Уренгое он мне Милан скоро сделает!
— А сегодня на переговоры ты наденешь какой-нибудь строгий костюм. Поняла?
— Слушаюсь, товара командир буровой мастер! А этот платье-пиджак я все равно надену. Ну, когда мы с переговоров домой придем. Можно?
— Ну, раз ты просишь, кукла Лена...
— А ты знаешь, милый, в ТЦ «Ямал» на втором этаже такой маленький бутик недавно открылся...

PS. После окончания переговоров наш гендир мне сказал: «Читаешь текст договора — и, кроме радости и благодарности твоей кукле Лене, ничего не испытываешь. А сначала я, признаться, подумал, что она у тебя не дорабатывает. Пришла на перегори одетая как на похороны. В стиле «Народ чтит традиции предков и трудится на селе». Вся то ли в маму, то ли в бабушку, то ли во весь твой местечковый Израиль (см. картинку над текстом)...
Да и я сам, кстати, вроде к ее фокусам уже причинный... Говорю им:
— Для консервации добывающей скважины необходимо сначала закачать солярку, потом в призабойной области сделать бетонную «пробку», после чего демонтировать и законсервировать для длительного хранения часть наземной инфраструктуры. А это всё  деньги!...
А самого совсем другое в голове. Ну ты ее и выдрессировал!».
Да они все сговорились, что ли!?


Рецензии