Вернисаж - Немного сюра в ленту жизни

Иллюстрация автора - кадр из видеоролика "Немного сюра в ленту жизни"

Нам тоже пришлось хлебнуть в девяностые, как и многим нашим соотечественникам. Выживали и выкручивались, кто как мог. Старались помогать друг другу, хотя бы своим. Моя одноклассница работала в художественной галерее то ли регистратором, то ли бухгалтером, то ли совмещала несколько разных обязанностей. Как-то она позвонила и предложила мне привезти и вывесить в новой экспозиции свои работы.

Быстрого результата она мне ожидать не предложила, поэтому я удивилась, когда она позвонила месяца через полтора и велела срочно приехать. Я приехала. Она заперла на ключ дверь своего кабинета и шепотом поведала мне о том, что случилось. В это невозможно было поверить! По словам одноклассницы выходило, что в её отсутствие в галерее появились некие люди, которые сняли со стен мои работы и несколько работ других художников, и увезли их. Примерно через месяц все работы приехали назад, но на стены уже не вернулись.

Под строжайшим секретом директор галереи сообщила сотрудникам, что некие влиятельные фигуры пожелали иметь копии этих работ с неясными целями. Отныне авторство «везунчиков» утеряно и доказать его уже не удастся. Директор порекомендовала раздать авторам их работы и объяснить ситуацию. Всё. Отныне мы уже никогда не сможем публиковать эти работы где бы то ни было.

Однажды, лет пятнадцать спустя после происшествия, я бездумно листала телевизионные каналы, как вдруг моё внимание привлекло что-то знакомое. Транслировался творческий вечер известного поэта. Сцена была оформлена постерами одной из моих украденных работ. Другие не всплывали, точнее, мне об этом ничего не известно.

Не так давно, скучая в вынужденной изоляции, я подумала: что, если эти работы не будут опубликованы как, например, книжные иллюстрации или в своём первоначальном виде - графических листов? Ведь я владею возможностью дать им жизнь хотя бы в качестве видеоролика!

Среди использованных мной в ролике работ есть несколько более поздних, которых не коснулся запрет публикации. Фильм находится на моём канале http://www.youtube.com/watch?v=SZBAAQSUdhc , длится 4 минуты 38 секунд, называется «Немного сюра в ленту жизни». Желаю приятного просмотра!


Рецензии
Ну и ну! Странная история!
Хотя, я думаю,что и сейчас разве мы можем уследить в Интернете,кто и что ,мягко сказать, заимствует у других!
Ладно, пусть им...
С теплом,

Веруня   11.09.2023 16:01     Заявить о нарушении
Верно! Впрочем заимствование заимствованию - рознь. Бывает плагиат, бывает мотивация и вдохновение. У меня был случай, который я здесь уже описывала. Одна пользовательница подхватила сразу два моих псевдонима. Одним назвалась сама, добавив к нему буковку, второму посвятила целое стихотворение. Я, со своей стороны, тоже совершила заимствование - забрала это богатство в свой архив. Спасибо, Вера!

Лада Вдовина   11.09.2023 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.