Разлука

Думал старше будет дочь,
Легче будет расставание.
Да пред вахтой дома в ночь,
Хлынут волны унывания.

Словно по сердцу ножом!
Суть Вы жизни изложите?
Бог мне шанс дал быть отцом,
Сил немного в долг займите!

Только кровушка родная,
Греет нас на расстоянии.
Ноет боль в груди глухая,
"Скоро буду"-в подсознании.

Мне попроще ,я мужик,
Я прожжёный вахтовик.
А моя родная дочка
Нежный, аленький цветочек!

Боль в себе держу,
Дочке улыбаясь.
Спи спокойно, я пойду .
С сердцем, кровью обливаясь.

Быстро месяц, там второй
Пролетит, мы не заметим!
Поезд будет мчать домой,
Встречу с радостью отметим.


Рецензии
Родным в разлуке плохо, но так и любится потом сильней!
Главное - всегда возвращаться и надолго не разлучаться!

С добром!

Егор Мурманский   20.02.2023 19:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Егор!
Вот снова Вы верно подменили!
Спасибо Вам большое, всегда с большим удовольствием читаю Ваши рассуждения, очень приятно, что Вы читаете мои строки!И Вам добра и здоровья, с масленницей!!!

Тюрин Максим   20.02.2023 19:33   Заявить о нарушении
Ведь сам иногда бываю в разлуке с родными.
Поэтому - знакомая кутерьма!

И вас с масленицей!

Егор Мурманский   20.02.2023 19:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Егор! 🤝

Тюрин Максим   20.02.2023 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.