12 декабря 2020 г. суббота

  Сегодня на восемьдесят шестом году скончался Валентин Иосифович Гафт.

  Невосполнимая потеря для отечественной Культуры.

  Ушёл из жизни Народный Артист России, писатель, поэт,человек с активной гражданской позицией, трижды представленный к ордену "За Заслуги перед Отечеством". Ушёл из жизни человек вложивший свой посильный взнос в создание той Эпохи, которая мне так близка, в которой я прожил всю свою сознательную жизнь и которая неизбежно уходит вслел за ярчайшими своими представителями. Поэтому я скорблю. Всякий раз, когда  нас покидают те, кто на протяжении многих лет щедро радовали нас своим талантом и кем мы неизменно гордились.

  Понятно, что возраст, понятно, что болезни, понятно, что "все там будем", понятно, что на смену придут молодые, не менее талантливые - это всё понятно ... но всё же жаль. Жаль, что уходит то, к чему я привык (а в моём возрасте привычек уже не меняют), к чему привязался, внутри чего жил.

  А приходит что-то новое, непривычное, пугающе неведомое и для меня совершенно неприемлемое ...

  Светлая Память Валентину Иосифовичу Гафту и наши прощальные Аплодисменты !


Рецензии
Да, эпоха уходит вместе с её лучшими представителями...

Ааабэлла   20.12.2020 13:55     Заявить о нарушении
Да, из тех, кто радовали нас в ту эпоху остались елиницы ... (

Анатолий Гусев 2   20.12.2020 19:01   Заявить о нарушении