Земля. Новая эра. Глава 29. Новорожденный

   223 года назад.

   В лесу раздался пронзительный плачь ребенка. Сразу же залаяла собака. Святослав Борисов держал в руках новорожденное дитя.

   - Слава, дай мне подержать его! - попросила Диана Демидова.

   Она лежала на импровизированной постели, сделанной из веток ели и покрытой простынёй из грубой ткани. Нежно взяв из рук апостола ребенка, она улыбнулась. На неё смотрело невинными глазками беспомощное дитя.

   - Как мы его мы назовём? - спросила женщина.

   - Может Огнеслав? - предложил Святослав.

   - Красивое имя! Мне нравится! Пусть будет Огнеславом. - произнесла Диана.

   - Можно я тоже посмотрю на него? - попросила Тансылу, темноволосая восьмилетняя девочка с высокими скулами и слегка раскосыми глазами.

   - Конечно! - сказала Диана и осторожно передала ей своего сына.

   - Такой хорошенький! - заметила девочка и улыбнулась.

   Святослав погладил лоб Демидовой. Его глаза светились нежностью и счастьем.

   - Я помню, как вы три года назад пришли ко мне голодными. Как-будто это произошло вчера. А теперь нас уже четверо. Мы возродим человечество! Когда-нибудь мы построим здесь деревню. - мечтательно произнёс он и добавил. - Только не будем повторять ошибок прежней погибшей цивилизации. Мы построим новое общество без насилия и лжи.

   Залаяла собака.

   - Фукс тоже со мной согласен! - рассмеялся апостол.

   - Дай, я его покормлю. - обратилась к Тансылу Диана, услышав тонкий жалобный плачь дитя.

   Девочка передала ей ребенка. Он своим маленьким ртом с жадностью вцепился в сосок матери.

   - Не думал я, что в сорок шесть лет стану папой. Всю жизнь был холостым. - сказал Борисов.


Рецензии