Зачем я стала мужиком?! Смех сквозь слёзы

Сколько в мире этом глупостей лихих!
Не передать словами тупостей земных!
Девчушка захотела вмиг мужчиной стать,
И девок за собою увлекать в кровать.

Отрезали, где надо, плюс вновь пришили ей.
Идёт ОН на свиданье, будто сам Кащей.
Ещё ОН не мужик, но и не дама ОН уже!
Идёт, пьянея от удачи, явно, в кураже!

А дамы нос воротят — не хотят понять —
Столько операций ради них пришлось принять!
И резали — кромсали девочку врачи,
Хоть, кричи ты криком, хоть, уже молчи.

Вдруг, она опомнилась, запросилась вновь
Стать девушкой невинной, испытать любовь.
И врачей клянёт и в суд вот, подала.
Плачет дева юная, платочек теребя.

Все кругом виновны! - вновь кричит она!
Все виновные повсюду, а, не только я!
Пусть, мозги бы мне проверили!
Дура я? Предо мною лицемерили.

Ох, дура, дура, дура я!

И нет уже прощения — фигуру не вернёшь!
Нет! Переделайте — отрежьте всё мне вновь!
Отрежьте ЭТО ненавистное, болтается ОНО.
Хочу вновь стать я девочкой и мне уж, не смешно...

***********

Я не мню себя поэтом.
Просто - рифмоплёт.
Зашли - прочли.
Спасибо и на этом:):):):):)!!!

Фото из интернета. СПАСИБО за него Автору.


Рецензии
Тот признак первый половой
Легко меняется любой
Но в голове живет тот прежний
А не иной, и не чужой

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   24.08.2023 12:15     Заявить о нарушении
Ох! Зачем он пол сменил?!
Теперь, вот, мается...

Со вздохом,

Галина Леонова   25.08.2023 15:43   Заявить о нарушении
Еще раз пять он поменяет
Потом привыкнет, станет Оно...

Варлаам Бузыкин   25.08.2023 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.