Тамада

             «ТАМАДА.»
    (По рассказу В.Драгунского.)
Гоги, по жизни был поэтом,
и, часто приглашали тамадой.
Любил народ, в округе и соседи,
Поскольку, был он местным, свой.

Гудела свадьба и вино рекою,
А тамада всё тосты говорил и говорил.
В тот вечер, Гоги, на высоте был, не скрою,
И всех гостей он крепко загрузил.

За Союз Советский, три раза пили,
И за Грузию, отметили, свою…
Тот клочок земли, что Богом, подарили,
Всю, цветущую, мою страну.

Выили и за Кутаиси,
За сердце Грузии моей.
За друзей, что здесь собрались,
За приглашенных, поимённо, всех гостей.

Кричали «Горько!» и вино вливалось,
И по сосудам разошлось.
Раз сорок, это повторялось,
Пока у горла, булькать начало.

Гоги, шел домой, чуть помнит,
Чей-то пёс, штаны порвал.
Зад, прохладой окаймлённый,
Настроение, чуть-чуть  поднял.

Шел он, задницей, сверкая,
Словно, месяц в облаках.
Очерёдно – слева, справа,
Как помытая, дождём луна.

Обогнал Гугуша, торгаша из гастронома,
Он, подручку, с женщиною толстой шел.
В ней узнал кассиршу, была ему знакома,
Видно, тоже, из какой то компании увёл.

Переулок узкий, шли так очень долго,
Вдруг, Гугуша, громко завопил:
-эй, поэт известный, задницей, сияешь столько,
Я не один, а с дамой, всё смотреть на это нет сил…

«Морду, может быть,  набить ему за это?
Не могу, ведь я поэт…»
-Эй, Гугуша, много я ходил по свету,
И прекрасней Грузии на свете нет.
Посмотри, какие наши горы,
В этот предрассветный час.
И на их крутые склоны,
Как у необъезженных  кобыл бока в анфас.
А на опушке лани резво бьют копытом,
И золото от этого струится.
А волхвы,  собирают там и сям,
Чтоб, от злодея откупиться.
И звёзды, прежде чем уйти,
Алмазы сеют в пыльной дали.
А воздух, пропитался весь в цветы,
И родники, срываясь с гор, светят перед нами…

А ты, Гугуша, глаза свои, повыше подними,
От задницы моей, и порванных штанов.
Вон, солнце лучик послало, ты посмотри…
А я, домой пошел, вон мой и дом…
              *** 13.12.2020.


Рецензии