Миллион Марлона Брандо

Честер МакРэй. Старый добрый Чет, шафер по бухгалтерскому учету. Высотой в шесть футов,каштановые волосы, карие глаза. Полный энергии и энергии, это был старый добрый Чет.-"Бог!" он кричал. "Они душат меня, скунсы!" Он восстал из
кровать, с его лица капает пот, а руки дрожат, как испуганный ребенок. "Они убивают меня!" Он побежал в ванную и вырвало. Когда он закончил, его жена стояла у двери, но он прошёл мимо неё, как будто её не было. "Почему, Честер! Что с тобой?" она спросила, следуя за ним в спальню. "Я никогда раньше не слышал, чтобы ты так говорила!"
Мгновение она стояла, наблюдая за ним в оцепенении. "Ради Бога,Честер, почему ты одеваешься в три часа ночи?"
- «Не твое дело», - пробормотал он, поджав верхнюю губу и глядя на нее холодными, как ящерицы, глазами Марлона Брандо. Он взял свой галстук, беззаботно рассмеялся и швырнул через всю комнату. - «Увидимся, детка», - прошипел он, застегивая брюки и идя мимо неё.
-Честер МакРэй! Куда ты собираешься в это время ночи? завтра идти на работу! Ты меня больше не любишь? Честер?"
Но её слова пустым эхом отозвались в приятном маленьком слове Честера Макрея.
В загородный доме Честера больше не было.
Варфоломей Оливер. Старый добрый Барт, шафер на охоте на уток с тех пор парень, который изобрел дробовики. Пять футов десять дюймов, слабый подбородок, игрок усы. Хороший человек и с девушками из маленького городка.
- Привет, Тельма, - сказал он. "Ты знаешь о чем я думаю?"
-"Идти спать." -Думаю, было бы забавнее, если бы я оставил тебя на квартире.
-Что это за острая шутка? И что ты думаешь, что делаешь?» - "Я одеваюсь"
- Сейчас три часа ночи. «Так? Мне наплевать».
-Ты вернешься. Пьяная вошь? Он тихонько засмеялся и улыбнулся ей в темноте ледяной.
Зубами Марлона Брандо. Потом он ушёл.
            Освальд Уильямс. Старый добрый Оззи, лучший человек во всей философии отдела. Пять футов два дюйма, сто семь фунтов, молочные глаза.Написал выдающуюся статью о внутренних ошибках логического позитивизм.
«Луиза, - прошептал он, - мне неловко. Очень неловко».
Его жена подняла пухлую голову и счастливо посмотрела на Освальда. "Идти ко мне спать", - сказала она.
-«Если вы меня извините, я думаю, что прогуляюсь».
-«Но, Освальд, сейчас три часа ночи!»
-«Не будь иррациональным», - прошептал он. "Если я хочу прогуляться, я прогуляюсь."
-«Ну! Я не думаю, что тебе следует, иначе ты можешь простудиться».
Он встал и оделся, надел футболку и твидовые брюки. С участием Змеиных рук Марлона Брандо он бросил ей в лицо свой клетчатый шарф.

«Простите меня, Луиза, - прошептал он, - но я должен сделать это.»
Затем, тихо засмеявшись, он вышел из комнаты.       * * * * *

В три часа ночи даже в большом городе тихо и темно
и почти мертв. Временами город вздрагивает во сне; время от времени
он переворачивается или бормочет себе под нос. Но лишь изредка он дремлет
разбитый криком.
-«Джонни! Привет, Джонни!» кричит Честер МакРэй, его глаза тусклые и
ядовит, как две крошечные жабы.
«Давай, мужик ... давай разделимся ....» - шепчет Бартоломью Оливер, один палец задевает нос, как гремучая мышь, обнюхивающая мёртвую мышь.
"Я не могу двигаться без моих мальчиков", - говорит Освальд Уильямс, его руки
свернувшись, как хвосты скорпиона. Вместе они идут по улице, двигаясь медленно, нагло, их губы скривились в рычании или расслабились от безразличия, их глаза сверкающие скрытой ненавистью. Но они не одни в городе.
Идут мальчики из колледжа в грязных джинсах и в пятнах от пива.
футболки; то же самое делают юристы в пыльных куртках и кожаных штанах;
так что приезжают врачи и бизнесмены на украденных мотоциклах; в
каменщики и заправщики, битники и допингеры,
банкиры и инструкторы по спасению жизни, мясники, пекари,
производители подсвечников ... они все идут, стекаются в город за
причины не свои, бродят по двое, по три, по двадцать, все
угрюмых и тихих, все они шаркают под темными
облака злых умыслов, все они гордые, смертоносные и мужественные, наполняющие
улицы тысячами, превращая улицы в реки плоть.

«Эй, Джонни, - говорит Честер, - давай остынем эту помойку».
«Мужик, давай сделаем это с юбками», - говорит Бартоломью.
«Я не вижу юбок», - говорит Честер.
«Ты свинья», - рычит Оззи.

Толпа теперь чудовищна, как гордость львят, не счесть в
их число, не имеющее равных по своей львиной силе, превышает обычное
быстрые в своей бессмертной гордости, мчащиеся через жаркий черный вельд,
роятся на улицах города. Миллионы из них, больше, чем может
увидеть или ум может вынести. Кажется, что никто не спит, что каждый мужчина
в большом городе должны прогуляться сегодня вечером.

«Джонни, - говорит Честер, - я не рою цыплят на траве».

«Эээ, колей. Какая неприятность», - шепчет Варфоломей.

«Чертов логический позитивист, - рычит Оззи.
  По толпе разносится тревожный звук, похожий на гневное шипение травмированное эго, переходящее с улицы на улицу и раздувающееся вверх в
внезапный гневный рев ... они хотят своих женщин, девушек из танцевального зала,
молодые официантки, девчонки в пятидолларовых платьях. Испанские девушки с глазами темными, как испанская ночь. А потом, как будто случайно один человек смотрит на звездное небо и видит - видит её стоящей на балконе. далеко над ними, в двадцати этажах над ними, туда, где ветер может развевать её волосы и развевать её синиюю одежду, как ночная орхидея.  Она тихо, без страха смеется, глядя на бессмысленную толпу повстанцев.

Они тоже смеются, так же нежно, их тихие глаза ползают по виду её тела далеко вверху.
«Тише, моя цыпочка», - шепчет Честер.
"Остынь, папа", - говорит Варфоломей, погружаясь в пару тёмных очков и касаясь его губ кончиком языка. "Эта юбка является частной собственностью".
«Вы, мальчики, можете ходить и разговаривать, - говорит Оззи, - но вы не играете.
играть с девушкой Рио".
Внезапно гневные слова и сжатые кулаки вырываются из гордой тихой толпы, которая наводняет улицы. Вдруг рёв, похожий на рёв. Львы встают и бьют девушку в синем, девушку на балконе.
Она снова смеется, потому что знает, что они борются за неё.
На балконе рядом с девушкой появляется фигура. Фигура - мужчина,
и он тоже одет в синее. Вдруг, так же внезапно, как и началось,борьба прекращается.

«Боже мой, - шепчет Честер, его щёки побледнели, - что я делаю??"
«Может быть, я получил DT, - шепчет Варфоломей, - но, может быть, нет ...»
Он садится на обочину и недоверчиво трет голову. Освальд не говорит. Его позор величайший. Он крадётся в темноте переулка и ненадолго желает пальто. Гордость львят разгромлена, и теперь они разбегаются, каждый карабкаясь к своему личному убежищу безопасности, каждый заблудился в диком и безымянном страхе. По два, по три, по двадцать они спешат обратно в свои
дома, их жены, их бесконечные жизни. Далеко вверху, в квартире с балконом, бранит мужчина в синем девушку в голубом. 
-Вряд ли это было разумно, Дороти».
-«Но, папа, ты обещал дать мне их на всю ночь!»"Да, но...."
-Я действительно не собирался позволять им причинять себе вред!
-Но, Дороти, ты же знаешь, что все это может выйти из-под контроля».
"О, папа, ты же знаешь, как я обожаю сильных, тихих, гордых мужчин. Мятежные люди, вроде Марлона ".
"Да, и вы знаете, как _I_ обожаю порядок и мир. Не будет _no_
больше беспорядков! И завтра наши маленькие марионетки вернутся в свою "скучную" жизнь, как вы так остроумно выразились, и все будет так, как я желаю".
Три часа спустя Честер МакРэй проснулся от звука будильника. оделся в ступоре и забрёл к себе на кухню завтракать.
«Боже мой, Честер, - сказала его жена, которая уже встала, - вы выглядите более ворчливым, чем обычно! Ха-ха!" Он слабо улыбнулся и открыл утреннюю газету.
На полпути через город Бартоломью Оливер спал, случайно заблудившись.
в удовольствиях эротического сна. Но профессор Освальд Уильямс, его
крошечный небритый подбородок и его нетерпеливые глаза, простреленные от усталости,усердно работал в течение трёх часов, записывая свой последний раз логических позитивистов.


Рецензии