Вариации магического обучения
Потом вы растете, крепчаете, многое можете сами, ваши крылья оперились. Теперь те, кому вы безоговорочно доверяли, полностью и открыто, начинают иногда бросать в вас камни, сталкивать в воду, иногда дают яд, нередко сбрасывают со скалы, чтобы вы успели раскрыть свои крылья внезапно и вовремя. Потому что от этого будет зависеть ваша жизнь, ваше выживание, ваше развитие и успешность. И это закономерный этап роста и развития. Иногда это действительно опасно, иногда можно не успеть раскрыть крылья, учуять яд, принять противоядие... Но самые лучшие уроки - самые болезненные.
Вы по-прежнему можете обращаться к наставникам за советом, за подсказкой. И получите их. Только теперь предварительно стоит убедиться, что вам снова не подкинули змею в мешке. Настороже, начеку, постоянная готовность, постоянная алертность, отсутствие доверия кому бы то ни было должны стать вашим перманентным состоянием, и во сне, и в бодрствовании.
А потом однажды вы вырастете. И ваши воспитатели уйдут. И не у кого будет спросить совета в проявленной плотной реальности. И теперь только ваш Дух, ваш Эйдос, ваш внутренний свет, ваш адир, ваш кристалл сознания, ваш САХ станет главной и единственной опорой, советчиком, критиком и путеводной звездой.
Особенно это касается магического роста и развития.
Подобная стратегия обучения есть не во всех школах и направлениях. Но довольно часто. Можно вспомнить того же Кастанеду, когда Дон Хуан начинал вести себя неадекватно, обвиняя Карлоса в том, чего тот не совершал. Это тоже часть испытания, тоже проверка. Для того чтобы ученик сместился в настроение и точку безжалостности и повёл себя максимально эффективно. Проверка и провокация с целью выплеска у ученика некоторых ненужных эмоций и проявлений, которые ещё не проработаны и не изжиты. Это будет маркером, что надо ещё пережечь, обнажением слабых мест.
Да и просто регулярные жёсткие испытания для ученика опускают того с небес на землю, чтобы не зазнавался, корона-то очень быстро вырастает даже при малых успехах.
И подобное обучение не значит, что учителя плохие и желают ученика сбить с пути или предать. Это закономерный этап развития и роста, этап обучения. И хорошо, если ученик это осознает и будет внутренне готов к неожиданным проявлениям и испытаниям. Хотя бы не будет паники и будет меньше неадекватных и резких движений с его стороны.
2020 г.
Свидетельство о публикации №220121300615