Как ты там будешь без меня?

- Как ты там будешь без меня?

- Сначала будет мучительно больно. Словно душу пропустили через мясорубку. Я буду вспоминать каждую мелочь, каждое прикосновение, каждое слово, произнесенное тобой и мной. Я пройду длинный путь по всем воспоминаниям, связанным с тобой. Я буду плакать ночами в подушку, когда никто не видит, и улыбаться днем, словно душу не разрывает в мелкие клочья. Это будет похоже на маленькую смерть.

Я буду ждать звонков и сообщений. Я буду ждать неожиданных решений и поступков. Я буду надеяться и верить, что ничего не закончилось...

Пройдут дни, недели и я переключусь на тех людей, которые рядом со мной. На тех друзей, которые говорят со мной, поддерживают меня и находятся рядом со мной, даже на расстоянии двух тысяч километров и более. В жизни неизбежно появятся новые люди, которые будут здесь и сейчас со мной рядом. И боль постепенно утихнет, забудется.

А однажды утром, когда я проснусь, моя первая мысль будет не о тебе. И тогда я снова начну жить.

13.12.2020
г.Анапа, Краснодарская 66


Рецензии