День пятый. Приживаемся потихоньку

 
Преодолев первые трудности, я смогла отпустить немного момент. Конечно, расслабиться полностью еще нельзя, однако, уже есть жилье, а это не мало!

На пятый день я проснулась с хорошим настроем, несмотря на боли в пояснице. С собой было лекарство, я сразу стала его принимать. В этот день стих северный ветер и "Сибирские морозы" (как здесь говорят) сменились привычной Анапской зимой: теплой и немного пасмурной.

Удивительно, но именно сегодня позвонили из компании "ПЭК" и сообщили о том, что наши вещи из Питера уже приехали. Я договорилась на доставку послезавтра, т.к. завтра планировали с хозяйкой квартиры заселиться, убрать лишнее из квартиры. А сегодня мы смогли погрузиться в детский мир науки и прогулок по набережной, у моря.

Уроков мы сделали не мало, но все же перестроиться на дистанционное самообучение еще не совсем получилось. Много пропущенного из-за переезда материала. Если честно я не представляю как мы успеем закончить эту четверть. Особенно с Даней, ведь сама система обучения осталась повисшей в воздухе в плане организации.

У дочери же еще веселее получилось. Учительница не вышла с каникул до сих пор на больничном. Заменяющая ее учительница тоже заболела. Продленку отменили, потому что нет учителей и завуч попросила по возможности оставить детей дома. Вот такой веселый первый класс получился у детей.

Зато вечерняя прогулка снова получилась очень длинной. Пожалуй мы потерялись во времени гуляя у моря часа на три. Дети бегали вдоволь и им было все равно мало! За что я люблю этот край - за эти чудесные прогулки. В родном краю так погулять могли лишь в летний сезон, а здесь зимой погода такая же как летом у нас порой бывает.

Но следующий день поразил своим теплом еще больше! Утром я завершила все дела с хозяйкой квартиры. К слову она замечательная бабушка, очень добрая, общительная. По темпераменту холерик, очень живая, везде успевает и такая деловая. Я очень рада, что сняла квартиру именно у нее. Конечно, не без нюансов. Но где этих нюансов не бывает?

Так вот, попрощавшись с ней, я довольная по теплой погоде отправилась к детям. И тут по пути попала на распродажу, купила красивую высокую елку и вернулась в квартиру с покупкой предновогодней. Теперь уже ощущая себя хозяйкой в доме, ведь последние мои сомнения и напряженность в плане мошенничеств развеялись.

Ура! Скоро новый год!!! Еще немного и мы здесь обживемся!


Рецензии