А смерть иногда приходит к нам внезапно

С понедельника я была дома. Утром все в порядке, а вечером температура 37,0, легкий насморк. Ничего особенного для истинного петербуржца. А в пятницу 30 ноября случилось то, чего никто не мог предвидеть.

День начался, как обычно, однако днем гуляя с собакой я почувствовала себя странно. Дрожь в теле, но не такая, как обычно при повышенной температуре и ознобе. Было ощущение, что трясет изнутри откуда-то.

Придя домой, я выпила "Колдрекс" из того, что было дома, т.к. температура и правда была повышенная. Потом я легла. Дальше все происходило как в тумане. Для меня быстро, для окружающих мучительно долго.

Меня трясло, мне было очень холодно и я куталась беспомощно в одеяла. В какой-то момент мама испугалась и вызвала скорую. Скорая очень долго ехала, почти час. За это время температура стремительно выросла, а моё состояние стало очень плачевным и пугающим. Я помню врача, склонившегося надо мной, который спрашивал меня:
- Ты меня видишь?
- Да, но все красное.

И мир вокруг меня в тот момент действительно был в красном цвете.
- Мы ее госпитализируем! - Скомандовал врач
- Может быть можно ее полечить дома?
- Ей нужна реанимация
Это единственная часть диалога, который я помню.

Жар был на столько сильный, что в какой-то момент я перестала кутаться в одеяла и стала скидывать все с себя. В скорую нес меня сосед прямо на руках, раздетую и закутанную в одеяло. Так меня занесли и положили на носилки...

Позже я узнала о том, что скорая приехала без необходимого оборудования, врач ждал вторую машину. Мне оказывали помочь и давали какие-то кислородные баллонны, что-то кололи. Мама сказала, что на столе осталась огромная гость ампул.

Скорая неслась с сингалками по городу. Я помню, как водитель гнал на красный свет. Я говорила, что очень хочу пить, а еще не чувствую ног. Медики чем-то скребли мне по ногам, спрашивая чувствую я или нет это. Это были очень странные ощущения. Мне было очень плохо, но описать это я не могла.

Со скорой меня перекинули на другую каталку и покатили через улицу по белым коридорам куда-то вдаль. Я видела мелькание ламп, мне было плохо, я хотела пить. Мне давали по глоточку воду прямо по пути.
- Я больше не могу. Отключите меня! - Взмолила я. И это были мои последние слова. Потому что потом я закрыла глаза и впала в кому.

Двери в реанимацию закрылись и моя мама осталась стоять там с теми вещами, в которых я приехала.
- Мы вам позвоним. - Это означало, если я не выживу, что раздастся зловещий звонок. Мне было 15 лет, через 1,5 месяца исполнилось бы 16 лет. Я училась в 11 классе...


Рецензии