Это не стихи, а отдельно выплеснутые эмоции...

 

- Раскрепощена, как воздух мая,
Упруга, как весенняя гроза,
По звериному бёдрами играя,
Гибким тонким станом увлекая...
Ты смеялась, Ты играла...

О эти бёдра,
В которых можно утонуть.
Воздушный стан.
Изгиб волнующий бедра.
Всепоглощающий изгиб бедра.
Влекущий!

Сердцем я впитал прохладу
Вашей гладкой кожи.
Я впился поцелуем, я глажу их
И тискаю, вожделея их.
Совершенство и бесконечность
Вашего изгиба...
О! Это идеал
И Совершенство
И Иступленье...

На коленях я -
И ласкаю Вас в порыве Иступленья.
Я обнимаю Вас к груди прижав
И хочу Вас в грудь свою принять,
Иль грудью в Вас своей проникнуть...

Я алкаю Вас!
Жажду Вами обладать
И быть естеством единым.

О мой бедный лексикон,
О мой язык убогий!
Как описать божественно-Эфимерный сей изгиб,
К которому стекают все начала?!
К которому готов и я прильнуть
И отдать всю тяжесть облегчения...

- И вот лежу, бёдра обнимаю.
Лицом - где слаже не бывает
И поцелуями я лоно орошаю...


Рецензии
Вложена душа автора. Прекрасно!

Лилия Лобанова   13.12.2020 12:37     Заявить о нарушении