Неземная любовь... песня

Сегодня как будто весь день,
Мелкие детали
В кармане танцевали.
И это лучше, чем один день,
Прятать иллюстрации
Героической мутации...

Мне лень идти даже лишь день,
По миру гравитации —
Мир мой лишь абстракции...
Не надо сомневаться и
Прятаться в тень —
И это не обман,
Не прячь руки в карман...

Ты неземная любовь,
Непроснувшаяся от скуки,
Проходишь со мной муки.
Ты неземная любовь,
Улетевшая куда-то, в этом беспорядке...

Но мне не надо больше любить,
И эта жизнь превратилась
Как быть...
В золото зависимость —
Этот мир таинственность...

Какой везучий ты или может быть...
Ты исключением не мог лишь  быть...
Давай же доиграем,
Судьбу свою узнаем,
Хоть это против правил,
В опасности слиняем,
Заварили и доварим...

Ты неземная любовь,
Непроснувшаяся от скуки,
Проходишь со мной муки.
Ты неземная любовь,
Улетевшая куда-то, в этом беспорядке...


Рецензии