Светлая память и благодарность В. Гафту

         Узнав о кончине Валентина Гафта, я решила вспомнить  его стихотворение «МОСТЫ» из книги  «Сад забытых воспоминаний» (из Золотой коллекции АиФ), которую мне подарил  в 2007 году друг Анатолий Елизаров, приехавший в Алматы из Калуги на 70-тилетие к друзьям с подарками.

         На обороте обложки под портретом Валентина Гафта приведены слова его друга Ролана Быкова:
          «Я обожаю Гафта за всё:
         за любовь к сцене, за стихи
       и эпиграммы, за драгоценное
           мерцание граней таланта»

     К сожалению автором не указана дата или год написания стихотворения, но я сочла уместным привести его, провожая Поэта в мир иной…
 
                МОСТЫ
         Я строю мысленно мосты
         Их измерения просты,
         Я строю их из пустоты,
         Чтобы идти туда, где Ты

         Мостами землю перекрыв,
         Я так тебя и не нашёл…
         Открыл глаза, а там… обрыв,
         Мой путь окончен, я – пришёл

       Благодаря подарку друга я рискнула сама писать стихи на портал Стихи.ру и после выхода на пенсию  обрела для себя вторую «творческую» жизнь, которая позволяет мне не впасть в маразм и не познакомиться с Альцгеймером, как некоторые из моих подруг
 
Спасибо Вам, великий и любимый артист Валентин Гафт за Вашу книгу, пусть земля Вам будет пухом!


Рецензии