Стихи тебе читаю, как молитвы

Улыбка - отражение добра,
В глазах твоих сияет, мир лаская,
Наивная, беспечно молодая,
Луч солнышка мне с самого утра.
Дай молча обниму твои я  плечи,
Собою ты, как юный день, мила.
И юность безвозвратна, так светла,
Так манит нас огонь её извечный,
Как манят пламенеющие свечи,
На исповедь, к святыням благодатным,
Но для меня из всех святых – одна ты.
А я, как грешник, выйдя с поля битвы,
Стихи тебе читаю, как молитвы.
О верности, о нежности, любви.
О том, как трелят в рощах соловьи.
 
10. 9. 2015


Рецензии
Хорошия поэзия. Цепляет. Можно ли популяризировать Ваши стихи под Вашим именем?

Алифтина Павловна Попова   01.06.2021 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Алифтина, за оценку. Стихи, разумеется, если публиковать, то только под моей фамилией. Всего Вам наилучшего!

Иван Варфоломеев   01.06.2021 12:26   Заявить о нарушении
Очень хорошие у Вас стихи, почитала их.

Алифтина Павловна Попова   01.06.2021 12:52   Заявить о нарушении