Ледяной меч 2. Часть 1. Возвращение. Глава 7

Глава 7

          Покинув дом Виндорса, Инкус отправился не к себе, а к одной очень хорошей знакомой.
          Колдунья Янина - двадцати пяти летняя девушка с чёрными, как смоль, волосами увидев в окно, что к её дому подходит Инкус, поторопилась выйти на крыльцо и встретить старого приятеля своего родного дяди.
          После смерти родителей, дядя забрал Янину в свой дом и воспитал, как родную дочь, ведь своих детей у него не было.

          Перебравшись из города Стронка, отставной капрал Гардиус, вместе с девочкой, поселился в небольшом домике неподалеку от дома Инкуса, с которым дружил уже несколько лет.
          Янина была очень красивой, доброй и очень приветливой девочкой, но после смерти родителей очень изменилась. В шесть лет у неё открылся дар врачевания, а переехав с дядей в деревню, она полностью посвятила себя этому ремеслу.
          Узнав у Гардиуса о таланте девчонки, Инкус стал учить её и помогать, развиваться её колдовским способностям.
          Годы шли, Янина превратилась из миловидной девочки в прекрасную девушку, а её талант превзошёл учительский во много раз.
          Теперь вот Инкусу понадобилась помощь Янины, и он решил уговорить её, чтобы она разыскала, прибывшего в их мир Алекса и, подружившись с ним, разузнала всё о Ледяном артефакте.

          Через час, переговорив с колдуньей, Инкус покинул её дом, а она, попрощавшись с дядей, отправилась на поиски человека, которого в красках описал ей колдун.
- Янина, этот человек не из нашего мира и он может быть очень опасен, - напутствовал девушку Инкус. - Постарайся понравиться ему, когда разыщешь этого человека и подружиться с ним.
- Зачем это тебе дядя Инкус? - она называла колдуна дядей и очень уважала его, как человека и как своего учителя.
- Пока тебе это не нужно знать. Как подружишься с ним, пошлёшь мне весточку, потом я скажу тебе, что делать дальше. Всё, Янина, постарайся, сделать всё так, как я тебе сказал.
- Хорошо дядя Инкус, - проводив учителя до двери, произнесла девушка. - Я, как найду этого человека, сразу пришлю тебе ворона с весточкой.

          Где искать Алекса Янина не знала и сразу же отправилась в Аросию. Инкус сказал, что он может появиться именно там. Но почему именно в этом королевстве, колдун не объяснил девушке.

***

          Через несколько дней Янина была уже в Аросии, а точнее в Горте, столице этого королевства.
          Знакомых в городе у девушки не было, так что ей пришлось поселиться в таверне «Два гуся», хозяином которой был высокий, но очень худой мужчина. В его коротко стриженых чёрных волосах уже появились седые волосы, которые делали его очень симпатичным, хоть и старили на несколько лет.
          Парнасиус, так звали хозяина таверны, попросил с Янины золотой за проживание и объяснил девушке, что питаться она будет внизу и за это ей не придётся ещё доплачивать.
         Хотя цена была очень высокой, Янина произнесла:
- Я согласна на ваши условия!
- Эльза! - крикнул мужчина, - проводи нашу постоялицу и покажи ей её комнату!
- Да, отец! - выйдя из-за стойки, произнесла девушка, которой было не больше восемнадцати лет, с длинными русыми волосами, видно доставшими ей от матери.
- Как покажешь жиличке комнату, - бросил Парнасиус дочери, - спускайся и займись уборкой в зале.
- Отец, - взглянула на Парнасиуса Эльза, - можно мне сходить в город?
- Зачем?
- Мне нужно в магазин, - тихим голосом ответила девушка и опустила глаза в пол.
- Ладно, покажешь комнату и можешь сходить, но ненадолго, - произнёс Парнасиус и, развернувшись, пошёл заниматься своими делами.
- Пойдёмте наверх, - подошла к Янине девушка, - меня зовут Эльза, я дочь хозяина таверны.
- Я уже это поняла, - ответила Янина и поспешила за девушкой на второй этаж.

          Показав жиличке комнату, Эльза хотела развернуться и уйти, но Янина, взяв её за руку, остановила.
- Эльза, я слышала, ты собираешься в город? - произнесла Янина.
- Да, а, что вы хотели? - взглянула в лицо Янины дочь Парнасиуса.
- Можно мы вместе погуляем по городу, и ты покажешь его мне? Я никогда ещё не была в Горте и хочу поближе с ним познакомиться, а ты здесь живёшь и наверно его очень хорошо знаешь?
- Да, я родилась здесь и выросла, - ответила Эльза. - Тогда я буду ждать вас внизу.
- Эльза, давай с тобой на ты, ведь мы с тобой почти ровесницы, - посмотрела в лицо девчонки колдунья. - Меня зовут Янина, - жиличка назвала девушке своё имя.
- Ладно, Янина, - произнесла Эльза, - я подожду тебя внизу.
- Хорошо, я только переоденусь и спущусь, - произнесла колдунья, уже выходящей из комнаты девушке.

***

          Эльза, зайдя в магазин и что-то там купив себе, убежала обратно, ведь отец предупредил её, чтобы та долго не задерживалась.
- Где здесь у вас дворец? - поинтересовалась Янина у Эльзы, перед тем, как она оставила её одну.
- Вон там, дальше по центральной улице, - показала, в сторону центра города, рукой девчонка и умчалась.
          Янина только ближе к вечеру вернулась в таверну, после того, как отпустив Эльзу, она продолжила гулять по городу.

          Перекусив в зале, Янина подозвала к себе Эльзу, которая шныряла по залу от столика к столику, обслуживая посетителей таверны:
- Приходи ко мне, когда освободишься, я хочу поговорить с тобой.
- Договорились! - бросила девчонка и убежала.

          В десять часов вечера Эльза наконец-то управившись со всеми делами, освободилась и постучалась в дверь к Янине.
- Входите! - выкрикнула колдунья, отходя от окна, - дверь открыта!
- Можно? - спросила девушка, появившись на пороге комнаты.
- Входи, входи, Эльза, я тебя уже давно жду! - выпалила Янина. - Проходи и присаживайся к столу, да не стесняйся, мы же с тобой подруги.
- А я и не стесняюсь, - пролепетала Эльза, усаживаясь напротив Янины.

          Слово за слово, девушки разговорились и Янина, словно невзначай, поинтересовалась у Эльзы:
- Эльза, я, тут прогуливаясь по городу, услышала на улице, нечаянно, разговор, что ваша королева хочет отправиться в путешествие, ты об этом ничего не знаешь?
- Немного знаю, - посмотрела на жиличку девушка. - А тебе это зачем?
- Ну, - замялась Янина, - мне это не нужно, но стало очень интересно, на кого она хочет оставить королевство, пока будет в отъезде?
- Ясно на кого! - выпалила, как из ружья Эльза, - на архимага Эльтуруса, который вьюном вьётся вокруг неё.
- Эльза, а я слышала, краем уха, что несколько лет тому назад, - вновь стала выпытывать у девушки колдунья, - Виктория, так, кажется, зовут вашу королеву …
- А почему нашу? - перебила Янину Эльза, - разве ты не из нашего королевства?
- Извини, что тебе сразу не открылась, - произнесла колдунья тихим голосом, мазнув взглядом по двери и проверяя, что их никто не подслушивает, - я приехала к вам из другого королевства и путешествую по миру инкогнито.
- Откуда ты, если это не секрет? - взглянула на Янину девчонка.
- Никакого секрета здесь нет, - заговорила жиличка, - я прибыла к вам из Дании, - солгала Эльзе колдунья, ведь пока она не доверяла этой девчонке.
          Ведь Горрот и Аросия не ладят между собой уже много лет. И скажи, что она прибыла из Горрота, то попала бы под подозрение стражников города как шпионка. Девушка могла проболтаться отцу, а тот, как добропорядочный гражданин королевства, донёс бы на неё властям и тогда вся её миссия сразу бы закончилась.
- Как там, в королевстве живут люди? - спросила Эльза у Янины, - я там никогда не была.
- Там очень красиво, - ответила жиличка, - и много добрых и отзывчивых людей, как и у вас в городе. У меня недавно умерли родители, и я решила, куда-нибудь съездить и посмотреть мир. Эльза, я так же, как и ты, нигде не была, кроме своего города. А услышав на улице, что ваша королева отправляется в путешествие, сразу решила присоединиться к ней, если, конечно, она мне это позволит.
- Янина, а чем я могу тебе помочь, в твоём замысле? - не спуская глас с жилички, поинтересовалась Эльза. - Пойми, ведь я лично с королевой не знакома.
- Ну, может, ты кого-нибудь знаешь из её окруженья? - вновь закинула удочку Янина.
- Мой отец, - ничего не подозревая, заговорила Эльза, - знаком с Ингварусом.
- Кто это? - поняв, что она попала в цель, поинтересовалась Янина.
- Ингварус, это хороший знакомый моего отца, - как ни в чём не бывало, продолжила девушка, - который часто заходит к нам в гости, он королевский казначей.
«Опа!» - взяла на пометку себе колдунья, но вслух говорить ничего не стала, а продолжила слушать Эльзу.
- Я поговорю с отцом, - сказала девушка, - когда в следующий раз к нам придёт Ингварус, то мы тебя с ним познакомим. Только, я слышала, он очень охотлив до молодых девушек, - прошептала Эльза, хихикнув.
«Вот это мне, как раз и надо», - подумала колдунья, а вслух произнесла:
- Договорились, как только появится этот человек, ты позови меня. А сейчас, оставь меня, я хочу отдохнуть, ведь дорога была долгой и я устала.
- Отдыхай! - поднялась Эльза и покинула комнату Янины, прикрыв за собой дверь, чтобы соседи не беспокоили новую жиличку.


Рецензии