А вот, помнится, был случай продолжение

Доброе УТРО, дружище !

Оно у меня на даче занимается действительно доброе, правда озимых за окном нет и взопреть нечему, но пение птиц, первые лучи Солнца, полный штиль и легкая прохлада великолепны, а если к этому присовокупить первую утреннюю вкусную трубочку ароматного табачка, то... о чем говорить, Володька ?

Сначала должен извиниться перед Мастером за дурацкую иронию.
Уильям Сидни Портер никоим образом не может быть объектом насмешек, а только лишь примером признанного творчества.Какое там подвинуть О’Генри, тут дорасти б хотя бы ему по пояс...

Выполняя обещанное, рассказываю о случае первом...
После увольнения в запас я приехал в Ленинград к родителям, царствие им небесное.Халтурить не хотелось, а официально на работу  без прописки не оформляли...Канитель с пропиской длилась чуть больше года, за это время выправил себе в Морском порту диплом капитана малого плавания и как только в паспорте появился нужный штамп с записью о прописке в городе трех революций устроился на работу в Ленрыбхолодпром.От бардака, царящего на рыбообрабатывающих судах этой конторы я сбежал через один рейс.Затем были работа в ПО «Арсенал», попытка влезть в бизнес на правах соучредителя (это отдельная история), работа менеджером в фирмах, перепродающих то пневмоэлектрооборудование различных забугорных производителей, то итальянскую порошковую краску.Словом жизнь так или иначе наладилась, только вот в личном плане как-то не получалось...И тут вспомнилась ОНА...
Ольга, Оленька, Олюшка...
Моя лиепайская любовь...

Вот это было ЖЕЛАНИЕ, яркое, сильное, осознанное,
я очень хотел, чтобы Оленька вернулась в мою жизнь.Поверишь ли,  я, сугубый материалист, убежденный атеист едва ли не богу молился, чтобы ОНА вернулась...

Пять... ПЯТЬ...5 лет ожиданий... и был телефонный звонок и была ВСТРЕЧА и были 11 счастливейших лет моей жизни в Кронштадте...

Недавно мы отметили фарфоровую свадьбу...

P.S.Ты спросишь, почему я сам не предпринимал никаких действий, чтобы найти ЕЁ?
Да как же мне было искать Олю, когда я сам был виной нашего расставания, поступив мерзко...


Рецензии
Судьба! Как замечательно, что встретились, что счастливы!

Виктория Романюк   11.07.2022 19:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.