Про внука любимого

   Про внука любимого напишу, в как его не любить, поздний,
единственный он у нас, мне седьмой десяток, сыну сорок два, 
а Сёмушке всего три года. Парень растёт шустрый, любопытный,
всё понимает, а разговаривает с нами по "птичьи".
Ну, там папа-мама, баба, неть, это у нас получается, говорил "да",
теперь на вопрос, будет Сёма йогурт, отвечает:"ка", почему,
вот вопрос! Были на консультации у врача, всё в норме, просто
не хочет говорить, как все, "чирикает"по своему...
Мы же его понимаем, и в садике проблем, больших, пока нет,
хотя, когда не поймёшь, про что это он-сердится, пытается объяснить
жестами, вот и ждём, когда надоест руками махать и заговорит
ребёнок по настоящему.
   Кота нашего любит, корм ему в мисочку насыпает, по носу гладит, мне
цветы поливать помогает, леечку ему маленькую купили, папины инструменты
берёт, хотя у него свои, пластмассовые есть, сам к велосипеду звонок
прикрутил, правда, папа помог немножко, с папой
бороться любит, купили мат толстый, поролоновый, папа для сына
в его комнате стенку спортивную сделал, мультики любят смотреть
лёжа на диване в обнимку, все трое мяч гоняем, книжки читаем,
в машинки с внуком играем, игрушек целый ящик...
    Всё было бы хорошо, только сын со снохой разошлись, Сёмке пол года
исполнилось, я в моём доме, снохе мешать стала, это на 150 кв. метрах.
И внук у нас теперь воскресный. Дают нам домой, по суду, его в воскресенье
на 3 часа, папа видит сына чаще, в садик утрами отвозит, если нужно,
в поликлинику,а я раз в неделю,воскресенье у меня праздник-внук приехал...
     Вот и надеемся, что заговорит внук и скажет :"я хочу к бабушке и папе
не раз в неделю ездить на 3 часа вечером"...
 


Рецензии