Суждение некоего Некто. Исповедь3

  В последнее время мне становится сложнее управлять людишками, этим никчёмным сбродом. Раньше куда было проще наслать на них чуму или безумных злодеев, тут же все бегут в храмы, ( Ха!) в мои дома, чтобы просить у меня же спасения, прощения, благосклонности. Куда было проще, когда беспринципные служители в рясах делали за меня всю мою работу, кто за жизнь в роскоши, кто за аморфную возможность попасть в рай, ( хм) к херувимам, дурманя головы этого уже послушного стада. Это же круто, когда они сами себя называют моими рабами. Вау! Я тащусь от того что они называют меня милосердным, любящим людей. Да, я люблю людей, как торговец рабами любит своих рабов, как фермер любит своих свиней. И благо дело, что они не знают всей правды, я удалил все воспоминания из памяти этого стада до момента прихода спасителя. Если бы вы знали кто он, этот спаситель. Это я его ниспослал, чтобы заморочить им головы о едином боге в виде меня. Они до сих пор во имя меня готовы перегрызть друг другу глотки. Да, это так! Я будучи изгнанным из своего мира здесь обрел безграничную власть. Это я вложил в голову Дарвина идею о происхождении человека от обезьяны, подводя к тому, что я создал этих людишек посредством эволюции. Я научился подменять религиозные догмы научными. В своё время все знания человечества были мною  уничтожены либо скрыты моими запретами на магию. Я долгое время сдерживал развитие человеческой цивилизации с помощью религии, но они изобрели науку и тем самым обошли моё табу на магию. Они стали меньше посещать храмы, но зато я дал людям другой яд в виде контента из интернета, посредством чего я отключают их мозг, их способность мыслить, отрываю их от настоящей реальности. У меня уже не те силы как раньше. Однажды я чуть не лишился своей власти над своими рабами. Эти проклятые потомки Гипербореи пытались создать то общество, подобное тому что было до меня, мне потребовалось более 70 лет, чтобы его уничтожить. Я разрушил его изнутри, как когда-то тысячи лет назад я расправился с Гипербореей, беда в том, что это идея осталась в головах этих людишек. Эти не покорные заставляют меня идти на разные ухищрения. Но пока есть та элита, созданная мною для порабощения, считает себя главными правителями мира, я ещё смогу удержаться. Но боюсь, что те пороки , с помощью которых я удерживаю власть над миром, приносят обратное. Генетическая память людей о справедливости даёт о себе знать. Я не знаю как это вытравить из них, каждый раз это чувство справедливости вылезает от туда, где я его не жду. Всё ничего, главное, чтобы об этом не прознал Заступник. У меня есть ещё одна проблема, его имя Странник В Пути, Но пока люди принимают его писанину за бред сумасшедшего, он мне не страшен, но это пока нестрашен…


Рецензии