Не слушайте ветеринаров!

У соседей на пятом этаже овчарка.Стала стареть.Ноги трясутся.Шерсть стала вылезать.Мы держали королевских пуделей двадцать лет.Я взяла щенка,когда мне было шесть лет.Мы хотели сделать паспорт,т.к щенок был с родословной.Нам сделали прививку.И занесли чумку.Год мы мучились.Не сдавались.Мы победили!И у нас даже появились щенки.Соседская молодая пара.Была очень растроена.У их овчарки сильно тряслись ноги.Я недавно пропила медвежий жир.Мне его посоветовал охотник из Сургута.Они были на охоте.Их друг далеко ушел.И встретил медведя.Того кто то разбудил.Очень повезло,что медведь был сыт.Он просто от злости заломал охотника.И закидал ветками.Друзья нашли его.И год поили и мазали медвежим жиром.Охотник уже ходит за грибами.У меня осталось пол пузырька медвежиго жира.И я отдала медвежий жир хозяевам овчарки.Ветврач сказал,что собака старая.И ее нужно усыпить.Но соседи не послушали.А мазали медвежий жир на язык с
овчарке.Овчарка бегает,как молодая!


Рецензии