письмо от Кошки Клайд

Рыжая кошка уже около месяца писала сказки. С каждым днем все больше приходило писем от кошек. Каждый вечер Рыжая сидела искала яркий веер ответов на разные жизненные вопросы.

Когда она искала ответы в ход шли прочитанные книги, фильмы, опыт других кошек, которых она слушала в группе кошачий ИНТЕЛЛЕКТ . Постоянная переписка с Бони тоже давало свои плоды, он очень мудрый кот. Написав последнее предложение она улыбнулась, облизнула лапу и поправила усы.

Сегодня вновь перед ней лежал целый ворох писем. Рыжая взяла и развернула письмо. Это было письмо от кошки Клайд. Они не были знакомы ни минуты. Рыжая пробежав глазами по аккуратно написанному письму искала основное зерно – вопрос с которым хочет разобраться Клайд.

…..мы прожили много лет, но я чувствую, что мой Кот так и не смог сделать меня счастливой и мне жалко прожитого времени……

Дорогая, моя Клайд. Первое, что я слышу из твоего письма, ты говоришь мне …он не сделал меня счастливой ….Кот МОЖЕТ СДЕЛАТЬ кошку СЧАСТЛИВЕЕ, НО ОН НЕ В СИЛАХ СДЕЛАТЬ ЕЕ СЧАСТЛИВОЙ.

Быть счастливой – это наш собственный выбор. Кот только усиливает, то, что есть в тебе. Коты созданы лишь увеличит то, что у Нас уже есть! Если Ты счастлива – будешь счастливее, а если несчастна, то еще несчастнее.

Если ты не согласна с моими мыслями дай мне знать.

и второе, что я слышу …..мне жалко прожитого времени ….Я чувствую в этих словах тяжелый груз - обиду.

Обида, как и многие другие негативные эмоции – это чувство посещает кошек, которые не готовы брать ответственность за свою жизнь.
Когда мы обижаемся на кого-то, то мы просто отдаем ответственность за нашу жизнь в чужие лапы, мы позволяем другим котам и кошкам управлять нашей судьбой, нашим настроением, нашими эмоциями, мы выбираем быть жертвой!

Обида, обида….согласись, если мы не хотим обидеться, то нас и не обидишь, как не старайся. Слово обидеться происходит от двух слов «Обидеть себя», а сокращенно «обидеться».

Ты сейчас обижена на него, на то время, что ты подарила ему.
Поэтому верни ответственность за свою жизнь и за свое настроение себе, управляй им сама!
Если ты продолжаешь обижаться спроси себя:

- Что даст мне обида?
- Что я получу, обидевшись?
- Улучшатся ли отношения из-за этой обиды?
- Станет ли светлее и радостнее моя жизнь?
- Принесет ли мне это хоть какое-то развитие?

...Мне хочется самой выбирать, как реагировать на жизнь. Мне хочется выбирать те реакции, которые сделают жизнь лучше, сочнее, ярче!- это то, что я бы хотела услышать от тебя, когда мы увидимся.

…Рыжая запечатала письмо, прижала к груди, облизнула марку и наклеила ее…..
#сказкиДлявзрослыхРыжая
#психология #сказкотерапия #историипрокошек #кошки #коте


Рецензии