Микросказки 88

Лучший подарок

Хрюша сподобился на новогодние подарки всем, но почему-то позабыл про Мишутку.
- Ой, Мишутка, тебе-то подарка и нету! Позабыл!
- Это что шутка?! – угрожающе вопрошает Мишутка.
- Да нет. Ну как-то, знаешь, из головы вылетело!.. А давай я тебе лоб подставлю, и ты мне щелбан поставишь, сойдет ведь вместо подарка?
Мишутка соглашается и мстительно ставит Хрюше сочный, звонкий, мощный щелбан. Хрюша падает и лежит некоторое время, изображая страшные муки, после чего встает, полагая вопрос с подарком исчерпанным.
Степашка произносит:
- Слушай, Хрюша, а можно эту грязную обкусанную морковку, что ты мне подарил, я тоже на щелбан обменяю?
- Ну, валяй! – Хрюша отбирает у него морковку и подставляет лоб.
Слабака Степашку он не боится.
- Нет уж! Пусть Мишутка за меня поставит!
Мишутка радостно рыча разминает пальцы.
Филя, который уже проглотил подаренную кость, с сожалением на все это смотрит.
- Эх, знал бы, так и я бы кость обменял! – горестно восклицает он.


Самый быстрый

- Лунтик, как ты думаешь, кто на нашей Поляне самый быстрый? – спрашивает Кузя, предвкушая ответ, что дескать, он, прыгучий Кузя, и есть то самый быстрый.
- Деда Шер! – решительно заявляет лунный гость.
- Как это?! – поражается Кузя.
- Понимаешь, стоит только Бабе Капе постряпать бублики и поставить их на стол, а серединки уже всегда оказываются выедены!


Рецензии