Загляни мне в глаза

Загляни мне в глаза -
ты не увидишь больше там пустоты.
Там теперь растёт бездна незнакомых желаний.
Таких, что у тебя еще ни раз перехватит дыхание,
и больше никакие мои глупые вымышленные правила не нарушат
твоего долгого единственного желания обладать мною,
желания стать для меня тем самым, глубоким и сладким мужчиной,
выстраданным в горькие ночи ожидания.

Не помогут мольбы, локоточки, упреки - сожмешь в объятьях.
Крепко. Жадно. Больно. Навсегда. Не вырваться.
Птицей буду биться о собственную гордость
до последней капли страха, пока не обмякну в твоих руках,
еще не покорная, но смирившаяся и подчинившаяся неподконтрольному.

В этот миг ты вопьешься губами в губы,
раздвинешь их на вдохе, проникнешь глубоко языком, -
и станешь пить, пить, пить время, проведенное без тебя в этом мире,
не давая котенку перевести дыхание и опомниться.
Твои нетерпеливые умелые руки станут отбирать у моего стеснения
вожделенные, сотни раз мысленно приласканные части тела.
Гладить, сжимать, очерчивать... и в какой то момент проникать,
знакомить с новым ритмом твоей силы, страсти и нежности.

Наверное, именно тогда,
в момент несдержанного двойного проникновения
твоих пальцев и языка в меня,
лишь перестану вырываться и вожмусь в тебя сама.
Доверчиво, обреченно, страстно.
Издав что то нечлераздельное, верное, вешнее,
но самое понятное тебе из всех когда-либо существоваших языков,
не требующее перевода и особых знаний -
вечный несдержанный призыв покорить меня, свою женщину.
И покориться самому.

Случится предначертанное. Это ведь называют любовью?
Таинство единения и воссоединения.
Сказка, где я - сладкая награда жизни.
До последней капли.


Рецензии