Честность и порядочность

Выбор. Честность и порядочность.
Сегодня

Выбор. Честность и порядочность.


У программиста другие мозги.

Да, вы знаете, что я в свое время  знавал до 16ти языков программирования и очень резко рос по карьерой лестнице. Это вуз и я преподаватель.

Эх, вернуть бы эти годы. Это тогда мне под 30ть лет.

Это еще времена ДОС. Тогда еще не было Виндовс.

Это потом он появился и мы стали перестраиваться под новые системы.

------------

Рассказ тут, не о системах или как писать программы, а о честности и справедливости.

------------

В свое время у меня был прекрасный начальник кафедры и был вычислительный центр был у на несколько отдельный. И у Вц был свой начальник.

Так вот, я хорошо относился и к завкафедрой и к начальнику заввычислительного центра.

Это были мои учителя.

Но деньги и денежные потоки шли отдельно от вц и кафедры и нормально они шли.

--------------

Ту не о деньгах рассказ, я пишу тут о двух людях, дорогих мне.

Один меня учил программированию. Второй жизни и карьере.

Один из них умер. О втором, я не знаю, а хотел бы знать.

Они оба не очень то любили друг друга.

СССР рухнул и я ушел из программирования в торговлю и начал жизнь с чистого листа. Ушел из ВУЗА. Причиной был развод с женой.

----------------

Так вот один мне предлагал перестроить ВЦ. Я молодой и перспективный и идиот, влюбленный в программирование.

Один явно не нравился второму и аналогично.

Но один мне дает ЗП и рост, а второй учит программированию.

------------------

Короче. Закупка подержанных компов за рубежом. Это закупал начальник ВЦ.

Да. Тогда на этом много кто зарабатывал и прежде всего перекупщики.

На продажу старых компов из Европы.

Нам тогда в Вуз на второй ВЦ поставляют партию БУ компов.

Закупает их нач. Вц. Мимо не мимо.. Я тут о мертвом человеке пишу. Извините - он ушел и очень бережно - о завкафеде.  И пишу очень уважительно! Да, я уважал его и ценил.

-------------

Мне поступает распоряжение: Александр, Саша..Вы назначаетесь начальником комиссии по проверке новокупленной партии компьютеров.

В комиссию войдут преподаватели и вы начальник.

------------

Короче. Под начальника ВЦ тогда начали очень серьезно копать.

Дали мне задание? Выполняй. У меня были спецпрограммы для проверки и тестировния новомодных тогда персональных компов Ай Би Эм.

Я показал членам комиссии, как можно тестировать компьютер.


А у меня под управлением в комиссии тогда доценты. Я то уровень ассистент.

Начали тестировать. Раздал проги.

Ни одного замечания. Все нормально. Хорошие компы.. Правда тогда комп стоил как машина.

По результатам проверки компьютеров мой ответ был (и членов комиссии по проверке) : Оборудование исправно и работает. Замечаний нет.


Рецензии