Пляска

Всё хорошо! - и даже сверху,
Приходит кое-кто для смеху,
Чтоб водки пить, поплясать,
И поболтать, и поорать…
А я чешу за ухом пташку,
Меняю рватую рубашку,
Шепчу в усы похабные стишки,
Не сплю, бодрюсь с зари и до зари!

Надеюсь встретить давние мечты,
Прекрасных девиц, королевн черты,
И райских кущ, - конец венцу,
... но зря я жду,
- кикиморы вокруг!
Жадны, глупы,
И испускают злобный дух.

Я жмурюсь словно павиан,
Среди услужливых макак…
Решаю, быть или не быть,
Или верёвку, крюк,
… одну макаку удавить!

Христос воскреси!!! - все кричат,
Накал страстей,
И в церкви гвалт…
Такое буйство, - только ух!
Похоже, тут, - замкнулся круг!

Я, в одночасье стал Христос,
За пояс сунул вострый нож!
Я, раскумекал, что к чему,
Шагнул, за белую черту!

Черта не вьётся, не бежит,
Не нарисована, и не дрожит,
- а так, ни что, незнамо как…
Вон! – протянула длань,- подай пятак!
- Пятак, мне жалко, - накось, выкусь!
Слоняйся так, без пятака,
Чего удумала ярыжка,
Озолотится задарма.

Притух сегодня белый вечер,
Кипит закат, как ртуть в аду,
То, значит, будет ночь бела,
Как белоликой девицы краса.

Открыл задвижку…
Палец обсосал,
Наружу высунул… касгал!
… должно быть ветер ледяной,
Иссох мой палец за стеной!

Иссох, опал,  и пеплом стал,
Как вечен мертвеца оскал,
Как шум подводных лежбищ под землёй,
Как вечен демон под пятой!

Попал!, Попал… или опал,
На дыбу мертвеца поднял,
И пожалел, что сам не свой,
Который тот, что за чертой.
Он бродит вечность, как изгой,
Напудрен и подвит косой,
Стальной, калёной постармой,
Напяленной на кол Судьбой!

Теперь калека Чудодей,
Всё разговорчивей, бодрей,
И шара в голове, и мяч,
И даже пряник и калач!

Не плачь калека, - сам себе герой,
Хромаешь левою ногой,
И сказки говоришь, о  том о сём,
Не о чужом, - всё о своём.

12.12.2020


Рецензии