Дмитрий Киселёв и его литературная страничка на Те

  Литературная    страничка   Дмитрия   Кисёлёва  на   России  -1.
 
Нобелевский лауреат Александр Солженицын ,и его «Жить,не по лжи «.
         

       Каждый   раз  ,   с  помощью   Алексея   Денисова,   или   виноградных   лоз   Коктебеля,   запах   которых  пьянит  воображение  ,    Дмитрий    Кисёлёв    доносит  и  свою  точку   зрения ,   которая   порой    уживается   ,   один   к   одному  , со    взглядами   Солженицына .    Как –то  слушая    этого   Денисова  ,   а  он   рассказывал  ,   что    Солженицын    уже  начиная   с   1930   года,   приподнял   своё    « Красное  Колесо»    , и    сбросил  его , покатил ,  намного     раньше   ,   чем  мы   узнали  о   событиях    1937   года,   погрузив   в    Гулаг  ,   чуть  ли  не   всё   население     Советского   Союза  .    Сам   Алексей    Денисов  , тогда   высказал   сомнение     по   поводу   этих    изысканий    «   большого  «  друга      СССР ,    Александра   Солженицына   .    Зачем   Денисов  ,  а  вместе  с   ним  и  Киселёв  ,  этот  бесспорно   одарённый   ,   талантливый   журналист,   тащит  Солженицына     на   странички  такой   обворованной  ,   испоганенной   либералами    России  ,   делая   его   эдаким  литературным  божком  ,   запихивая   с   помощью   его   вдовы  Наталии,   в   учебники  истории  ,   и  даже   литературы ?   Зачем   ,   зачем    всё    это   ?   А как  Вы   думаете   ,  зачем   ?    Но  так   как   между   нами  не   диалог  ,   а  монолог,   то   я   и  выскажу   своё  мнение,   своё   отношение   к   происходящему   .    Алексей   Денисов   ведает   в   ВГРТК    историей   ,   фактами  из   истории.     Полностью   окунуть   Страну   в   либеральное  болото   даже    он  ,   не   может .    Пока   ещё   живы    граждане   Страны  ,  для   которых   Социализм   был    далеко    не   только   Гулаг,   а  миллионы   людей   обрели   всё,   как   сам  Денисов  ,   так   и  Дмитрий    Киселёв ,    будут   вытаскивать   из   бурдюков   приправленные    Солженицыным   небылицы,   чтобы     оправдать   Иван    Денисовича,   и   всё  ,   что   создал   Нобелевский   лауреат    на   пути к  своему   словарному   изобилию,   а  дальше   на  пути , к  своему   падению .    А   разве   не   идеологической   закваской   был  постулат    Солженицына   о   подбрющье  ,  которым  он  воружил   Ельцинских    идеологов  ,   побуждая     их   к  развалу   СССР.   Он  рекомендовал   освободиться   от  всех    союзных  республик   ,   объеденив   только   Россию ,   Украину   и  Белоруссию .    Что  из   этого   объединения   вышло     ,   хорошо  известно .   Может  быть   поэтому    Ельцин   наградил   Солженицына     орденом   ,   который   ,   в  данном  случае  ,  к   чести,   Солженицын   не  принял .   Так  писалась  история   ,   так   Алексей   Денисов    ,   порой   интерпретирует   историю  ,   и  её   «  героев».    Так   Дмитрий    Киселёв ,   забираясь   порой  в   глубину    виноградных   лоз   ,  с   помощью   литературной   странички   ,   уводит   зрителя   и  слушателя  , от   широкой   столбовой   дороги,   оставляя      всех   нас   с   натуральным  массандровским   вином,   от   которого ,  хоть   в  этом ,  есть   ,наверно ,  немалая   польза .    Я   ,   конечно   ,   слабый   знаток   литературной   прозы,  достоинств    Александра   Солженицына  ,  но   я   никогда  не  был   в  восторге    от   его   литературного    творчества   ,  как  и  от «творчества»  окаянных   либералов   ,   потому   что  они  далеки  от    тех   «  Окаянных Дней  »,   когда    рушилась  Империя  ,   а    Революция   обещала   не  только   свободу  ,  но   что   гораздо   важнее, ,   Справедливость .     Остаюсь  с   Вами   ,   с  людьми   Чести,    Неравнодушным   к   мерзости   ,   к   насилию.    Поэтому   те   «    Славные   90 –е  « ,  покрытые   грабежами   и  насилием, должны  остаться   навсегда   в   прошлом,   как   и   Пандемия    Коронавируса  ,   этим  бичом  ,   трагедией    Человечества .
         
                Борис   Неравнодушный.
    
          14    Декабря    2020 г.


Рецензии