из детских реплик. Финансовая грамотность

***
Диалог в магазине игрушек. Мама и сын лет пяти.
- Славик, не спеши. Давай еще посмотрим. Может быть подешевле найдем тебе игру.
- Да, не. Не надо. Меня эта вполне устраивает.

***
В цирке. Бабушка и внучка лет трех от роду
- Светочка, смотри, какие лошадки красивые!
- Не хочу. Хочу кофетку.
- На, бери, детка. Давай, я тебе фантик сниму.
- Светочка, смотри, какие собачки послушные!
- Не хочу. Хочу кофетку.
- На, подожди, я тебе фантик сниму. Смотри, смотри, клоун!
- Не хочу. Хочу кофетку.
- Что за ребенок? Ничего кроме конфет не интересует! И зачем только столько денег на билеты потратили?
- А это не ты тъятила, а мама! Вот и не жалуйся  тепей! Дай кофетку!

***
Из разговора двух первоклассников.
- А мне вчера наушники за тысячу рублей папа купил! Суперские!
- Подумаешь, у моего брата наушники за две тысячи!
- У тебя же брата нет...
- Подумаешь, нету. Сейчас нет, а завтра будет!
- С наушниками за две тысячи? :)
- Чего ты пристал ко мне? Щас как двину по уху! некуда будет наушники вставлять! Подумаешь, за тысячу. Вот если бы за доллары, тогда бы и говорил! А то и говорить не о чем.


Рецензии