Как я трижды обыграл КМС...

Первая партия:

Дебют был мой стандартный, пешка от королевы на две позиции. Этот "гений" сразу начал махать шашкой и пустил в ход Ферзь. Ну давай, давай. Повыпендривайся. Я начал гонять его Ферзь и лишил его в размене ладьи.
А потом это "чудо", решило что лучше наши Ферзи уйдут взаимно на покой. Так ведь лучше, да ? Тут прискакал его конь, офицер и стал делать моему Королю гадости. Я отвёл подальше Ладьи, опасался вилок. Срань, Господня. Проиграл похоже, решил я. Но до мата ещё далеко. Смотрю, правый фланг у него весь голый. Там я уже постарался. Да и пешечку мою можно двинуть, она так лихо пол поля уже прошла. А королик-то его не успеет, я там шах ему забацаю офицером. Через три хода, я уже делал шах своей новой Ферзёй его полуголому королю. Он бедный задёргался и стал идти ближе к моей Ферзе, а тут и ладья моя подоспела. Отличный получился мат. Так я впервые в жизни обыграл КМС. Следствие 1: когда мой Король ходил туда-сюда с A1 на B1, действия Чёрной ферзи поражали бестолковостью ... То, что соперник "ИИ" - доказано.

Вторая партия:

Я помню, что заполз ему конём и сделал вилку на ладью. После чего я предложил ему сдаться. Компьютер сдался.

Третья партия:

Заставил его Ферзь поменяться на коня.

P.S: Теперь у меня мечта обыграть Мастера Спорта по шахматам. Каспаров проиграл "DEEP BLUE". Билл Гейтс проиграл Магнусу Карлсену.

Тут я стал подозревать, что это не компьютер играет, а Человек по сети и всё время один и тот же. Тест Тьюринга в помощь.

14 Декабря 2020 г.


Рецензии