Далёкое но такое близкое

Я вспоминаю прошлые,незабываемые годы,
Когда гости собирались в нашем доме,
Там были наши ещё совсем не старые деды
И отчим всегда играл для всех на баяне.

Он самоучкой научился,играл как виртуоз,
С первых слов всегда мелодия звучала,
Он сразу погружался в мир мелодии той
И только когда песня кончалась,просыпался.

Там пели песни задушевные хором все они,
Там Русью пахло и душевной всегда теплотою,
Русские и Советские народные песни пели о добре,
Они всех тогда уносили в мир неземной,желанный.

Там осталась моя частица незабываемого счастья
И мать тогда там пела всегда для всех,
Ведь говорил ей отчим,что ты моя Русланова,
А я поклонник твой,моя ты любовь желанная.


Рецензии
Дорогие, незабываемые воспоминания... Все ещё живы... Кстати: мой тесть Илья Сергеевич, он тоже на слух подбирал на пианино мелодии песен, причём совершенно оригинально, ни на кого не похоже, песня узнавалась буквально с трёх-пяти нот. Спасибо, Юрий! Р.Р.

Роман Рассветов   27.12.2023 17:08     Заявить о нарушении
Роберт,домашние концерты всегда проходили с друзьями и соседями очень интересно,ведь все несли закуску на стол,у кого что есть,а на водку в складчину,порой до самой ночи пели и плясали.

С уважением.

Юрий Симоненков   27.12.2023 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.