Весёлое НАТО 7

На остановке.

– Ты почему не работаешь? Смотри, бабка блюёт, лужа рвоты двухметровая. Фу!

– Идём отсюда. А ты? Специалист уволенная.

– Подставила твоя соседка. Подруга ничего с одежды мне не отдает. Дома всё выбросили. Дай свой паспорт.

– Возьми.

– Никто ничем помогать не будет, я  не буду тянуть на себе всё, хватит, мама загнулась.

– Ты же  бухгалтер волонтёров.

– Я хочу мастером в ЖЭК устроиться. У меня же три ВУЗа. Я не хочу на зону, тут меня подставляют.

– Что ты делаешь с паспортом, на клумбе его пёс уже поливает?! Теперь новый вырабатывать...

– Смотри Ток-шоу: "Большая стирка", "Жди меня", "Пусть говорят"...

– Хорошо.

– Сбегаю домой, вернусь скоро.

– Идём подальше от этого секс-шопа. Стрёмно.

2 часа ночи.

– Не лезь ко мне, что ты от меня хочешь?  Ха–ха.

– Что ты творишь? Мы же на улице, ночь, и тех пьяных десятеро напротив!

– Чего ты сц****, у меня же чёрный пояс?! Никто не знает где теперь я буду работать. Ха–ха.

– Охранник мне конечно нужен, с тобой мне вообще никто не страшен, но мне хочется чего–то большего, а у меня столько свободы, я даже не пойму, что происходит в наших с тобой отношениях, отношения это или бизнес?

– Ты ничего не можешь.

– А у меня для тебя дорогие подарки.

– Я не хочу никаких колец: ни золотых , ни с брюликами, мне не нужна твоя квартира, мне ничего твоего не нужно. Тётя всё выбрасывает. Недавно соседям подарила брюлики. Я снесла за хлеб, сказали стекло, железо.

– Училка с истории всё проверяла, покупал. Не пиз**.

– Я тебе нужна?

– Жди.

– Ты воняешь.  Ха–ха.

To be continued...

Serhii Ulianoff © 2020


Рецензии