Я женщина

Я женщина и это так прекрасно,
Я создана из райской тишины.
При пасмурной погоде и при ясной,
Приходят только радостные сны.

Я создаю свой образ из обломков,
Порою необдуманных задач.
Ночами выбираюсь сквозь потёмки
Великих и провальных неудач.

Но я жива, и я непобедима,
И остаюсь всегда на высоте.
Я Вам не нравлюсь? Проходите мимо!
Это не я плохая, Вы не те!

Я женщина! Мой взор сияет ясно,
И если даже настроенье ноль.
Я всё равно всегда буду прекрасной,
Сквозь слёзы, неудачи, даже боль!

Мой арсенал зашкаливает базой,
Где есть оружие страшней войны.
Но если Вы не разобрались сразу,
То в том конечно Вашей нет вины!

Я пореву немного и окрепну,
Ещё сильнее стану в сотни раз.
Не поглупею я и не ослепну,
Не вытечет слезы злачёной с глаз!

Освою разом сотню марафонов,
Не забывая про свои мечты.
Включу погромче звуки саксофона,
Наклею маску на свои черты.

А Вы уже обдумали печали?
Незрелые сужденья обо мне!
Да Вы об этом даже не мечтали,
Такие к Вам не ходят и во сне!

Я благодарна Богу за науку,
За то, что он послал мне Вас как опыт,
Чтобы развеять мне печаль и скуку,
Освободить затоптанные тропы.

Моя душа свободна и прекрасна,
В ней места нет печалям и тревогам.
Но берегитесь, Сударь, я опасна,
Смотрите чаще в оба на дорогу.

Мой образ в каждом доме, переулке,
На баннере, рекламе и в толпе.
В лесу, и в парке, и в ночной прогулке,
И даже в снах немыслимых тропе!

Я женщина, я ведьма и колдунья,
Пророчица и просто панацея,
Я маленькая, милая ведунья.
Такая вот, мой друг, я лотерея!


Рецензии
Мне очень понравилось. Редкий случай, когда, прочитывая выплеск интересных эмоций, вижу и желание соответствовать правилам стихосложения, пусть и не всегда удачное, но мы ведь не Пушкины... И темы простые вы передаёте, как я бы не смог, наверное. Словом, респект и уважуха.

Глеб Тропин   16.12.2021 23:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Глеб!
Вы просто неправильно прочитали, надо было не слева-направо, а справа налево читать. Тогда всё нормально!
Спасибо!
Я к вам тоже зайду!

Оксана Мурзина   17.12.2021 02:02   Заявить о нарушении
Неожиданный, вызывающий ответ. Ну что ж, поучусь читать снова. Только это будет по-своему, по-русски: слева-направо, пусть даже вам и претят честные, добрые и по-настоящему человеческие правила. Иврита не знаю, не изучал глубоко.

Глеб Тропин   17.12.2021 02:26   Заявить о нарушении
Так на эмоциях, Глеб)
Я подумала Вы один из моих учителей.
А мне учиться некогда.

Оксана Мурзина   17.12.2021 02:41   Заявить о нарушении
Продолжил бы отвечать по теме, если бы не столкнулся с вопиющими противоречиями, с противоречиями вызывающими.

Глеб Тропин   17.12.2021 02:48   Заявить о нарушении
Вы оказались правы: справа налево читать интересней.

Я Афродита,Алетейя,Веста
Ирида,Ника,Гея и Психея.
Я все достоинства прекрасные имею:
Весьма умна, красива и добра...

В конце-концов, я не пустое место,
А вылеплена прямо из ребра!



Глеб Тропин   19.12.2021 00:51   Заявить о нарушении
Конечно из ребра, а как иначе?
С Психеей иногда играет мачо!
Он так порою с нею напсихеет,
Что сам согласен превратиться в Фею.
Девчёнкам подавай и то, и это,
Ну вечные от них кардебалеты.
Хотел бы Мэн жениться лишь на Гее,
Но при условии что та не обнаглеет.
Закатит глазки томненькая Веста,
Глядишь, она твоя уже невеста!
Прикинется развратной Анжеликой,
Умеет притворяться даже Ника!
Наафродитим, зафрадизиачим,
Ну что-то ведь для Вас мы всё же значим!

Спасибо, Глеб!
Хотела буковки посчитать с ударениями,
но тогда смысл испорчу.

Оксана Мурзина   19.12.2021 04:26   Заявить о нарушении
Достойный отет. - Объявляю перемирие. Обнял искренне.

Глеб Тропин   19.12.2021 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.