Фиолетовое настроение

Декабрь на последней странице,
Морозом вздохнула тайга,
Исчезли знакомые лица,
Другие их ждут берега.

Лишь ты – моя радость, со мною,
В течении вечных времён,
Не дрогнув, с веслом над волною,
Проходишь коварный каньон!

Ах, сколько их будет, послушай!
Грохочет по курсу река,
Уныние лезет мне в душу,
И сердце тревожит тоска.

Декабрь, он коварен – слабею,
Я начал свой путь в эти дни,
Но я ни о чем не жалею,
Ты крепче меня обними!

Промчимся, бессильна стремнина,
Мы – вместе, один экипаж!
Наградой нам станет долина,
Прекрасный и тихий пейзаж.

Мы выйдем из лодки на берег,
Присядем, закончив маршрут,
Неслышно откроются «двери»,
Туда, где ромашки цветут…

И, за руки взявшись, с улыбкой,
Пойдем, поднимаясь на мост,
Который невидимой ниткой,
Протянут в безмолвии звезд.


Рецензии