Снегопад. Снегопад. Песня

Уж конец ноября
И зима наступила,
Словно замерло все -
И леса, и поля.
И, наверно,не эря
И меня закружила,
Словно ввергла в виток,
К новой жизни маня.
       Снегопад! Снегопад!
       Как бальзам мне на душу!
       Я тебе, снегопад,
       Расскажу обо всем.
       Снегопад. Снегопад.
       Тишину не нарушу,
       Пусть застынет слеза
       Не оттаявшим льдом.
Засыпая снежком,
Словно шепчет природа:
"Все плохое забудь!
Пусть светло на душе!"
Проглотив в горле ком,
Я вдохну вновь свободно,
Погружусь, как в нирвану,
А, может быть, в сон.
       Снегопад! Снегопад!      
       Пусть уйдет, что томило,
       И воспрянет душа,
       Всю отбросив тоску.
       Снегопад Снегопад!
       Позабуду, что было,
       И, как снег, не спеша,
       Я по жизни пойду.


Рецензии