Девятый вагон. Продолжение

  Девятый вагон.  http://proza.ru/2020/12/13/1490

  Следующий день я провела душевно и физически закрывшись на все запоры. На звонки не отвечала, двери не открывала (кто-то всё-таки приходил). Шторы на окнах не распахивала. Правда, тут ведь и не скроешься. Однокомнатная квартира, в которой я жила в коттеджном доме имеет деревянные стенки, а стенки эти как известно имеют слышимость двухсот процентную, кроме того отсвет от экрана телевизора просвечивал сквозь закрытые, но не плотные шторы. В общем, на сто процентов моя конспирация не удалась. Видимо и охранник на воротах не смог сдержать своё слово и промолчать о моей ночной беготне… Так что тот, кто хотел чего-то очень сильно, пытался вытащить меня из моего уюта, но я выдержала все атаки на мои телефон и двери, и со спокойной совестью просто провалялась весь день в кровати.  Но имею же я право на отдых, я в отпуске…Суточная работа просто вымотала меня.  Еще один световой день (следующий за следующим) был проведён подобным же образом, правда, кто-то поимел совесть и уже не доставал меня. Вот и спасибо! Мне бы не перепутать опять время. Ночью на поезд, два дня в пути и… полторы недели я в других краях. Ещё тёплых и довольно интересных.  Почитала по интернету информацию о деревне, куда меня приглашала Окся. Очень, очень старая деревня, между Тольятти и Ульяновском. Старая Ерыкла. Семнадцатый век расцвет деревни – двадцатый век её развал… Посреди деревни – церковь, построенная без единого гвоздя. Конечно в полуразваленном состоянии. Что ж заманчиво! Но ведь речь о девятом вагоне, а не о деревне…

    Итак, снова такси, вокзал… вагоны, отсчёт с третьего… Почему? Этот вагон обычно всегда стоит напротив главного выхода из вокзала, поэтому и отсчёт идёт от него…
    Третий, четвёртый, пятый, ресторан (прошлый раз был пятым, значит состав на вагон больше - радуюсь), седьмой, восьмой, де… НЕЕЕЕТ ДЕВЯТОГО ВАГОНА!  Я в шоке! Не может быть! Смотрю на билет – девятый. Смотрю на последний вагон - восьмой. Где девятый???  В восьмой садятся пассажиры. Сегодня немного теплее на улице. Сильно не торопятся, да и я пораньше приехала.  Передо мной четверо. Проводница сверяет паспорта с указанным номерами в железнодорожных билетах.  Лезу вперёд с волнением в голосе спрашиваю: «Где девятый вагон?» Это уже не смешно, между прочим, у меня истерика… Проводник сердито меня отстраняет: «Женщина, Вы мне мешаете! Подождите!» «Чего ждать? Где девятый вагон?» - истерично опять спрашиваю я. На меня шикают пассажиры. «Не лезьте без очереди.» Проводница не смотрит на меня, продолжая пропускать впереди стоящих пассажиров. Голос по радио снова и снова повторяет, что идет посадка на поезд… Бегу на вокзал. Справочное. «Девушка, где в этом поезде девятый вагон? Его нет за восьмым» «Все вагоны на месте, идите на посадку», - отвечает. Да где на месте-то, что это такое со мной? Бегу опять. Ведя тот же счёт. Третий, четвертый, пятый, ресторан, седьмой, восьмой, де… НЕТ ЕГО!!!  Проводник восьмого вагона смотрит на меня и ждёт чего-то… «Девушка!» - я обессилено, умоляюще смотрю на неё и прошу сказать, где девятый вагон в этом поезде?
     А она мне спокойно отвечает: «Здесь! Давайте билет и паспорт!» Я тупо смотрю на неё, на номер вагона, ну вижу же восьмой, что у меня с головой? Дрожащими руками подаю билет, паспорт… все верно… поднимаюсь по ступенькам и захожу в тёплое чрево вагона. Пока поднимаюсь - табличка в окне с номером вагона восемь исчезает и на месте её появляется ДЕВЯТЬ!  «УУУУ ! – я аж завыла, - Ну что Вы сразу не могли поменять табличку, я чуть с ума не сошла, - чуть ли не ору на проводницу. «А в чём дело, женщина? Садитесь и не волнуйтесь, напарница только подошла, вот и поменяла только сейчас». Когда подошла?  Я одна стояла возле проводницы. Никто не проходил… Шок продолжал своё действие…

    И тут вопрос, а где тогда восьмой? Но сквозь усталость, навалившуюся на меня, понимаю, что мне совсем не нужен ответ на этот вопрос… Главное, я в своём ДЕВЯТОМ вагоне, купейном, на нижней полке. Захожу в купе… на моём месте сидит молодой парень! Прошу встать – место моё! А он: «Это МОЁ место» и показывает билет… «Нееет!» - моя душа в истерике…

      Я резко просыпаюсь, опускаю ноги с полки… Сердце стучит в бешеном ритме. Ну и сон. Я даже во сне устала от поиска девятого вагона… К чему бы это? Но колёса вагона мерно отстукивают километры по рельсам, в купе мирно и тихо посапывает еще трое пассажиров… Глаза в кучу. Снова валюсь на полку, СПАТЬЬЬ!
 
     В качестве эпилога:
     Я замечательно провела время в деревне, но, как принято говорить -  это уже другая история …


Рецензии
Вот так. Каждый в своей жизни должен получить свои "два девятых вагона".
Ты их интересно получила и не менее интересно рассказала об этом.
С теплом.

Наталья Чистякова 2   18.12.2020 13:52     Заявить о нарушении
Да, получилось совпадение, но если бы не мой "клюк", то и ничего интересного бы и не получилось. Так что, всё что ни делается - делается к лучшему!!!))). Лишнее доказательство данному изречению.
Спасибо за отзыв и Ваше тепло.

Здоровья и бесконечного оптимизма Вам, Наталья Павловна.

Эля Рассолова   18.12.2020 17:46   Заявить о нарушении