За гранью материального 3

ГЛАВА 3
Огромное бесконечное поле, усеянное зелёной чистой травой, цветами, деревьями со вкусными плодами – от всего этого добра исходило дивное благоухание. Где-то вдалеке текла речка, полная чистой-пречистой воды, какую никогда я не встречал на земле. Также в Раю жили разные животные, которые были очень кроткие – хищные звери дружно паслись вместе с теми, которыми в земном мире первые питались. Ходили люди - женщины и мужчины – все одного возраста, молодые и красивые. Одеты они были в белые одежды, сияющие, как снег, и даже ярче. Эта Райская обитель выглядела гораздо ярче и материальнее  нашего обычного мира. Хоть люди, и я в их числе были бесплотными духами, но выглядели мы, как живые и даже живее живых – ни болезни, ни печали, никаких тревог. Необычайные радость, любовь и покой наполняли всё моё естество. Я так НИКОГДА себя не ощущал, будучи живущим на земле.
- Как здесь красиво и хорошо!- в умилении и восторге только и пролепетал я, неотрывно рассматривая райскую красоту и вдыхая её благодатный воздух.
- Таким будет весь мир, когда Господь Иисус Христос во второй раз придёт на Землю. Это лишь окраина Рая, ещё не Царство Небесное. Царство Бога – Оно во-о-он там, но там живут святые угодники Божии, которые целиком и полностью посвятили свои жизни Богу, - пояснил мой Ангел, указав своей рукой на высокую гору, над которой сиял большущий золотой Крест, Который и являлся Источником Райского света и блаженства.
- Я точно сюда не попаду. Я был таким вонючим, поганым грешником, - сокрушённо вздохнул я, а потом заинтересованно попросил своего небесного брата:
- Слушай, а расскажи мне о Рае, об Иисусе Христе, о всей этой духовно-небесной…системе. Я обо всём  этом имею очень смутные представления. Раз, я умер, надо как-то ознакомиться… с правилами загробной жизни. Мой ангел-хранитель посмотрел на меня с ласковой и снисходительной улыбкой, а затем в его светозарных руках образовалась красивая зелёная книга с золотистой надписью «Закон Божий».
- В этой книге все самые необходимые знания о Боге, Церкви и христианской вере. В твоей стране, Миш, когда-то по этой книге изучали Закон Божий. До тех пор, пока к власти у вас не пришли предтечи Антихриста и не разрушили всё то, что служило вашему русскому народу ко спасению души. Съешь эту книгу, Михаил, и ты будешь знать всё то, что в ней написано, - пояснил хранитель, держа в руках книгу, называемую «Закон Божий.
- Мне показалось, или ты действительно мне сказал СЪЕСТЬ эту книгу??? - немного растерянно и осторожно переспросил я ангела, подняв левую бровь. Ангел ещё раз одарил меня своей ласковой и снисходительной улыбкой, а затем в его руках «Закон Божий» превратился в кусок хлеба и чашу виноградного вина.
- Уж в таком-то виде ты сможешь вкусить кусочек духовных знаний, - сказал хранитель и вручил мне чашу с хлебом.
- Как я это съем, если у меня нет тела – я же дух?? - удивился я, глядя на ангельское угощение.
- Это духовная пища. Она перерабатывается не желудком, а сердцем, и не тем сердцем, которое качает кровь в физическом теле, а сердцем твоей души. Ешь, Миш. Я взял хлеб и вино из ангельских рук, и с удовольствием вкусил эту пищу. Съеденное как бы растворилось внутри моего призрачного тела, и я ощутил, как мой разум наполнился новыми знаниями из книги «Закон Божий». Более того, я ощутил во рту сладость, а в животе – горечь.
- Ну что, Михаил, теперь, когда ты уже что-то знаешь о нашем мире, позволь мне тебе его показать, как повелел мне Бог. Ангел взял меня под руку, взмахнул своими белоснежными, светозарными крыльями и полетел со мной над райскими кущами.
 - А мы не полетим на ту гору с Крестом, где живут святые и Сам Бог? - поинтересовался я, с трепетом глядя на Источник райского света и блаженства.
- Ещё не время, Миш. Там ты окажешься на сороковой день, со дня своей смерти. Совет Пресвятой Троицы скажет тебе, где ты будешь отбывать своё посмертное бытие до Страшного Суда. Более того, если бы даже ты, Миш, дерзнул посетить Царство нашего Господа, ты бы этого не выдержал по своей нераскаянной греховности и духовной немощи. Там очень сильная благодать. Праведника она греет, нераскаянного грешника – жжёт, как огонь. Даже мы, простые ангелы не всегда дерзаем войти в ближайшую сферу Небесного Царства. Там работают Богу наши старшие по чину братья – Архангелы, Херувимы, Серафимы, которые нам, младшим ангелам передают указания от Христа и Его Пречистой Матери Марии, Которая есть Царица всех нас – Честнейшая Херувим и славнейшая без сравнения Серафим, - с благоговейным трепетом рассказывал мне ангел, пока мы с ним проносились над красивыми райскими обителями, где молодые, красивые мужчины и женщины, животные разных видов дружно и радостно общались между собою и молились Богу, осеняя себя крестным знамением и поклоняясь горе с Крестом Христовым. Да! Рядом с блаженством Рая не сравнится ни одна радость нашего грешного, тленного мира. Сколько людей живут и жили на нашей земле совершенно беспечно с духовной точки зрения и даже не подозревают, что за свою такую грешную беспечность они теряют или уже потеряли самое прекрасное место или даже места во Вселенной…
     - Ангел, спасибо тебе, что провёл экскурсию по этим замечательным и блаженным местам, но не согрешу ли я, если попрошу тебя или Самого Бога через тебя о том, чтобы нам наведаться на землю, хочется полетать по миру, по своим любимым местам, - деликатно попросил я ангела.
- Я думаю, это вполне возможно, и здесь не будет греха. По нашим порядкам душа новопреставленного первые три дня скитается по земле, потом ей показывают Рай, что мы с тобой уже сделали, потом ей показывается ад, она проходит мытарства, ну а затем на частный Божий суд, где Господь вынесет вердикт об участи до Страшного Суда, - ответил мне ангел, а затем мы с ним перенеслись обратно на грешную, смертную землю, где уже наступало утро. Всю земную ночь я и мой хранитель путешествовали по Раю.
- Здесь, Миш, ты можешь полетать и без моей помощи. Я незримо буду рядом с тобой, если что. Ведь бесы рыщут кругом, - предостерёг меня ангел и стал невидимым, а я решил, так скажем, оторваться на славу. Я с детства мечтал летать, и вот, с моей смертью моя детская наивная мечта сбылась. Я летел, как метеор и даже светился при этом тусклым голубым светом – ну, прямо, как привидение! Подо мной вереницей пробегали леса, поля, дома, машины. Более того, моё зрение и слух были настолько обострены, а ум и память так просвещены, что я видел, слышал, знал все дела, слова, помышления и желания всех людей, над которыми и между которыми я пролетал. И я узрел, как противно и гнусно выглядели мои грехи в очах Бога и моего ангела! Вот, я залетел в один из домов, где парни и девушки тусили, бухали, блудили, матерились и прочее. В их доме, незримо для них, ползали склизкие, зловонные черви и змеи и летали бесы, которые, устроившись поудобней, как перед телевизором, наблюдали за своим кино, довольно гогоча и с аппетитом поглощая вонючие духовные смрады, что исходили от молодых грешников. Ангелы-хранители этой молодёжи горько плакали и, стоя на коленях, молили Бога об этих грешниках. Наверняка, мой ангел и ангелы Пашка, Юрца и Илюхи также убивались перед Богом за нас, со скорбью и отвращением глядя на нашу «жизнь в кайф». Зная, какая страшная встреча ждёт эту тусу, я присоединился к ангелам и стал молиться с ними и за себя, и за этот молодняк.
 - Ты-то куда лезешь со свиным рылом! Сам-то как жил?! - ополчились на меня демоны, а змеи хищно зашипели и окружили меня, норовя искусать. Но явился мой ангел-хранитель и своим мечом вмиг разогнал весь адский сброд, и бесы с визгом и воплями разлетелись. Затем мой ангел о чём-то, чего я не мог услышать, переговорил с другими хранителями, которые были в комнате. Те окинули меня жалобными, сострадательными взглядами, и один из них мне ободряюще сказал:
- Мы с тобой, брат. Ты даже не имеешь представления, насколько Господь милостив, особенно по молитвам нашей Небесной Госпожи Марии. Ты, конечно, сильно успел набедокурить, но, судя по рассказу твоего хранителя, маленькие шансы на смягчение твоей участи есть. И ты сам молись тоже, Михаил. Пока что, такая возможность у тебя полностью ещё не отнята.
    Ближе к 8 утра я и мой ангел залетели в голубую красивую церквушку, которая располагалась в самом углу Белого Городка, на берегу, где река Волга пересекалась с рекой Хотчей. Было утро воскресного дня, и верующие жители Белого Городка собирались в храм на богослужение. Во время богослужения я мог видеть, как с икон сошли те святые и ангелы, что были на них изображены и стали молиться Богу вместе с людьми и помогать о. Александру (священнику-настоятелю данного храма) и его сподручным совершать службу. Среди молящихся я увидел Пашка, Илюху и Юру. Они молились очень усердно и слёзно. Моя смерть их сильно потрясла. В храм, помимо ангелов и святых, влетали души умерших, чтобы подключиться ко всеобщей молитве. Во время богослужения от всех людей исходил благоухающий дым, столбом устремляясь в небо, при помощи ангелов и святых – это молитвы к Богу. Я и прочие души-призраки испытывали такое облегчение, радость и утешение от молитв, какое редко можно испытать на земле, в грубой телесной оболочке. Затем я увидел Самого Иисуса Христа, Который по молитвам о. Александра ходил между людьми и раздавал благословения, что в виде белых светоносных голубей влетали в сердца людей. Вместе со Христом между людьми ходила очень красивая Женщина, облечённая, будто в солнце, с венцом из двенадцати звёзд на голове. Она также источала белых голубей из Своих рук, как и Христос. Это была Его Мать, Дева Мария, Пресвятая Богородица.
В конце службы о. Александр стал многим людям раздавать нечто из золотой Чаши. В моих глазах эта Чаша пылала небесным огнём, от которого людские души светились, как солнце. От этого огня в Чаше я и другие мёртвые души со мной испытывали особое благодатное тепло. Я увидел демонов, летающих у территории церкви, не смеющих войти внутрь и изнывающих от скуки. Они ждали, пока люди кончат молиться, чтобы потом их попытаться как-то совратить. Некоторые бесы, не смея войти за ограду храма, плевали в голову молящихся. Эти плевки – всякие греховные и житейские мысли, отвлекающие от молитвы. Они были такого рода: «Когда же закончится служба?! Есть и спать хочется. Ща приду, картошечки с лучком махну и молочка ахну. Танька, небось, коров надоила»…  «Ох, поскорее бы домой прийти! Солнце уже высоко! Помидоры все запреют под плёнкой!» «Как же вы достали толкаться!» «Хороша девчонка, я бы с ней переспал »… Ангелы-хранители и Иисус Христос с Девой Марией данные и другие подобные помыслы от людей отгоняли, когда последние старались бесовским плевкам противостоять, а на тех, кто услаждался данными помыслами, Господь, Богородица и святые небожители смотрели с печалью и мольбой. Особой радостью для всех мёртвых душ и меня в том числе явился маленький молебен по усопшим, который совершался после основной службы Литургии и назывался «панихидой». Все духи столпились вокруг молящихся живых людей и о. Александра и с вожделением и облегчением внимали молитвам о нашем упокоении во Царствии Небесном. Бесы в это время сокрушённо рыдали, ругались и стучали кулаками по земле:
- Они должны быть наши! Наши! НАШИ!!!» 
  - Что ж, Мишань. Думаю, ты достаточно усвоил для себя ПРАКТИЧЕСКИМ способом, что такое блаженство Рая. Теперь же нам пора прогуляться по самому кошмарному и жуткому месту в мироздании – аду… - мрачным и тяжёлым тоном объявил мне ангел-хранитель, положив свою руку мне на плечо. Будь у меня поджилки – они бы тряслись от данных слов хранителя…


Рецензии