В доме снова тишина...

В доме снова тишина,
У камина я одна,
Снег кружиться за окном,
Боль ушла давным- давно,

Зимний вечер шепчет вновь,
Чтоб забыла про любовь,
Мы сожгли с тобой мосты,
С ними все наши мечты,

Я могла б тебя любить,
И с тобою рядом быть,
Но теперь меня прости,
Разошлись наши пути...

Я теперь свободный ветер,
В небесах легко парю,
Я развеяла ,как пепел,
Счастье и любовь свою...

12.12.2020г


Рецензии
И как это Вам удалось? А ведь это очень не просто. Я про "развеять любовь".
Но стих звучит бодро, значит, всё так и есть.
С улыбкой.

Александр Онищенко   27.12.2020 12:49     Заявить о нарушении
Благодарю за визит и прочтение.
Александр,разрешите поздравить с Наступающим Новым Годом!
Желаю Вам самое главное...Здоровья и хорошего настроения.
:))С уважением Людмила.

Людмила Украинская   28.12.2020 22:45   Заявить о нарушении