Шарада любви. Глава 15

Глава 15.
Сцена 1.

 Эля смотрела в глаза Гари и не могла понять в происходящем.
- Что всё это значит? – Произнесла она почти онемевшими от поцелуя губами. – Какое ты имеешь право целовать меня? Если ты беспокоишься за мой голос, то я отдаю его в твою пользу…
- Хватит, Эля. – Прервал её Гари. – Хватит говорить о чем угодно, кроме нас. Меня совершенно не волнует, кто  станет наследником, хотя, нет… - Он слегка мотнул головой. – Я потребую, что бы ты им осталась, даже если мне придётся выкрасть  у Ерика Гоффа твой отказ от наследства.
- Он  его всегда держит  при себе и  тебе …
- Ну и пусть. Я сначала нейтрализую этого  мелкого юриста, а затем заберу твой отказ  и уничтожу его. – Гари прижал  Эли сильнее к себе и зашептал ей в ухо. – Я встречу его  у замка, оглушу по голове, затем уволоку в пещеру к озеру, заберу твой отказ от наследства и …утоплю его  в озере.
Глаза Эли расширились не то от удивления, не то от ужаса, она оттолкнула Гари от себя, но вырваться из его объятий ей не удалось.
- Утопишь?! Ерика?! Какой ты кровожадный! – Воскликнула она. – Но я сама приняла такое решение!
- А отвечать  будет он. – Усмехнулся Гари. – Он забыл  свои обязанности. Вспомни, ты сама передала в мои руки обязанности по управлению бизнесом и замком. – Эля немного подумала и утвердительно кивнула. Гари продолжил говорить. – Так Эрик должен был сначала меня поставить в известность о составлении такого отказа. А уж  потом предоставить  тебе его на подпись. Он проигнорировал  меня и за это ответит.
Эля внимательно смотрела ему в глаза и  заметила, как взгляд Гари изменился. Он потеплел и стал  таким соблазнительным, что она стала понемногу «оттаивать душой».
- Ты смеёшься надо  мной? – Произнесла она, еле скрывая улыбку. – Почему?
- Потому, что ты такая наивная и глупая девочка, которую  я безумно полюбил. Я люблю тебя, златовласка.  Ты лишаешь меня ума и заставляешь делать глупости..
- Глупости?- Возмутилась Эля. – Целоваться с Ирен – это глупости?!
- Но  ты же сама приказала мне подыграть Ирен, что бы узнать, какую тайну скрывает письмо  моей матери?
- Я? – Прошептала Эля, и рот её остался приоткрытым.  Она вдруг вспомнила, что, действительно, сама отправила Гари к Ирен на «шпионскую работу» и даже дала ему некоторые разрешения на мнимую любовь к Ирен. Она тут же нахмурилась и проговорила. – Но я и не думала, что ты так рьяно возьмёшься за дело.
- Это, что бы побыстрее её закончить. – Строгим голосом сказал Гари. – Но, что же стала делать ты, моя милая? Ты на мои глазах любезничала с Эриком, да так, что у него уже и «слюнки потекли», когда он бросал на тебя взгляды. Если бы ты знала, сколько мне надо было  мужества, что бы ни выкинуть его  из-за стола, после каждого его взгляда на тебя?
Эля продолжала смотреть на Гари с открытым ртом, хотя душа её при этом «пела».
 Горячий его взгляд, пылкие слова, крепкие объятия -  всё говорило о том, что Гари говорит  правду, а она…. Она просто - «полная дура». Она не поверила ему и была наказана глупой ревностью.  Но, как ни странно, сдаваться она не хотела.
- А ты думаешь, что  мне не хотелось расцарапать красивые глазки Ирен? Да я заснуть не могла, вспоминая, как ты держал  её на рука…всю  такую мокрую и… - Она мотнула головой. – Нет, скажу по-другому, она висела у тебя на шее, как мокрая лягушка и пыталась поцеловать тебя в засос! А ты при этом…
Громкий смех  Гари прервал её  «пламенную речь». Он смеялся так открыто и  …заразно, что  Эля тоже начала улыбаться.
- Если бы я знал, что ты так меня ревнуешь, то я бы стал  вести себя совсем по-другому. –Произнёс Гари и вдруг стал серьёзным. – А почему ты меня так ревнуешь, Эля?
Глаза Эли вновь расширились. Она поняла, что  пришла пора говорить правду и раскрыть свою душу перед ним.
- Почему? – Вздохнула она, улыбнулась и произнесла. – Потому, что  и я полюбила тебя, такого вот …черноволосенького… - Она провела ладонью  по волосам Гари, а затем и по его  щеке, заметив, как зажглись огнём его глаза.
В едином порыве, их губы вновь встретились, и …они отключились от всего земного, переходя в неземное блаженство. 
Когда они «вернулись на землю», то Эля поняла, что  почти  лежит на Гари, который  крепко держал её в объятиях и полусидел на каменных  перилах  балкона Луизы.
- Я еле тебя удержал. – Прошептал  счастливым голосом Гари ей на ухо. – А ты была же готова улететь на седьмое небо…
-  Зачем мне седьмое небо, если ты живёшь на земле? – Улыбнулась Эля и встала на ноги. – А  действительно,  нам пора  возвращаться на землю. Скоро  должен вернуться из города Эрик. Интересно, какие новости он привезёт.
- Опять, этот Эрик. – Гари встал рядом с Элей и строго  посмотрел на неё. – Что он вообще узнал, пока я не контролировал  его действия?
Эля улыбнулась и прижала лоб к его  плечу. – Перестань ревновать. Эрик – умный человек и ему…нравится Хельга. Кстати, и она к нему неравнодушна. Если бы ты был, хоть немного чуток к своим близким, то  давно бы это заметил.
Гари приподнял бровь. – Да, я этого не заметил, и ты тому причина. Да ты затмила всех  вокруг  себя! Что я мог  увидеть? Но обещаю, что с этой минуты…- Он замолчал, заметив хитрющий взгляд Эли. – Что ты улыбаешься?
- Просто я боюсь, что  нам придётся продолжать  спектакль в любовь к другим. Ты это выдержишь?
- Зачем? Не понимаю.
- Я всё объясню, но для этого мне надо …сесть в кресло. – Эля села в плетёное кресло и указала рукой на другое кресло. – И ты садись. Когда я стою рядом с тобой, то  мои ноги подкашиваются, а голова …идёт кругом. Все мысли путаются, а нам надо быть кое  к чему готовыми.
Гари усмехнулся. Кивнул и сел в кресло. – Говори. Я слушаю.
- Во-первых, у Эвы Фокс нога не сломана. Она симулирует.
- Зачем?
- Мы не знаем. Более того, у Ерика есть  предположение, что она и ..утопила мистера Торна. И пока мы тоже не знаем почему.
Гари почти минуту пристально смотрел на Элю, явно о чём-то размышляя.
- Значит, у нас появилась ещё одна загадка семьи. – Наконец, заговорил он. – Теперь, когда мы выяснили, что у Джо отец мистер Самюэль Ли, у Хельги – домоправитель Сэм, а у Мойры – мистер Торн, бывший юрист семьи, - он горестно вздохнул и договорил, - остаётся только удостовериться, что  и я не родной сын Эду Фоксу. И что тогда нам остаётся?
Эля прищурилась, глядя на него. – А мне интересно, после того, как ты фактически, - она поставила в воздухе  своими пальчиками кавычки на слове «фактически», - доказал Ирен свою любовь, почему она не рассказывает о письме твоей матери?
- Потому что  перевод этого письма отец хранил при себе. Свой архив он передал на хранение в фирму мистера Торна, а вот перевод письма оставил при себе.
- И ради этой новости ты собой жертвовал, милый? – Удивилась Эля.
 Гари улыбнулся и ответил. – Как приятно это слышать от тебя. Дело в том, что Ирен знает, где в замке Эрик хранил этот перевод. Она подсмотрела, как он его  прятал в тайном месте, которое она мне хочет показать.
Эля была так возмущена, что  даже несколько раз  вздохнула, что бы заговорить.
- Хочет  показать? И на каких условиях?! После того, как ты подпишешь с ней брачный договор? А тебе не кажется, что она просто  водит тебя за нос?
- Что  значит «водит за нос»?
- Это значит:  дурит твою голову, пудрит мозги, наводит  тень на плетень, или попросту врёт! А может она вообще ничего не знает или…на кого-то работает… - Эля на мгновение задумалась. – Знаешь, когда я  наблюдала, как вы с Джо играете в теннис, а вся семья наблюдала за вами, то я заметила, как Ирен  и Эва довольно дружелюбно говорили друг с другом.
Гари кивнул. – Я это тоже заметил, но думать не стал, потому что наблюдал за маленьким  золотоволосым шпионом, который скрывался за кустами. Ради тебя, дорогая, я старался играть  красиво, что бы понравится тебе.
Эля скрыла улыбку удовольствия и приподняла ладошки перед собой. – Давай вернёмся к нашим тайнам, иначе моя голова вновь закружится и тогда… ничего хорошего не будет.
- Не скажи. – Усмехнулся Гари. – Я забыть не могу танцы ангела на подоконнике. Я чуть с ума не сошёл, когда увидел, как ты взлетела на подоконник и чуть не полетела вниз.
- Но я успела ухватиться за створки окна, и ещё меня остановил  ветер в лицо. – Эля вдруг  закрыла лицо руками и проговорила. – Если бы я знала, что ты меня видишь, то, наверное, … с ума бы сошла.
Руки от её лица отвёл Гари. Он  уже стоял  возле неё, а через  мгновение, держал её в своих объятиях.
- Мы оба сошли с ума от любви друг к другу, и что нам делать? – Прошептал  Гари, нежно обнимая Элю. – Предлагаю, это узаконить.  И ещё у меня есть предложение, передать замок и наследство Джо, а самим начать новую жизнь. Мы уедем, куда ты захочешь и будем строить свою семью, без каких бы то ни было семейных  тайн.   Они мне так надоели.
 Эля улыбалась от счастья, обнимая Гари. – Я так и не поняла, кому ты делаешь предложение: мне или Джо?
Гари взял  лицо Эли в свои ладони и нежно поцеловал.
- Выходи за меня замуж, Эля Маслова. Я делаю тебе предложение руки и сердца. Хоть у меня сейчас и нет кольца, но обещаю, что оно будет самым красивым на всём свете. -  Гари «прожёг» взглядом Элю и добавил. – Ты выйдешь за меня замуж?
Эля ответила не сразу. Она пыталась усмирить рьяно бьющееся сердце и только  часто-часто кивала головой.
- Мне кажется, Гари, что  я без  тебя уже и дышать не могу. – Наконец, проговорила она и  улыбнулась. – Да, я выйду за тебя замуж… Но я не хочу никуда уезжать. Как ни странно, но я полюбила это место. Замок, сад, оранжерею и «волшебное место Луизы».
Гари нежно поцеловал  Элю. – С этой минуты мы будем называть  его «нашим волшебным местом». Хорошо? Но я настаиваю на свадебном путешествии. Я хочу показать тебе места, где был  счастлив…
- С кем? – Тут же спросила Эля, и слегка нахмурилась. – Хотя, нет, не говори. У тебя же была жизнь и до  меня… Так пусть она останется в прошлом.
Гари вновь поцеловал Элю. – Я прошлое уже и не помню. С того  момента, как год назад я увидел твою  фотографию на столе в кабинете отца, я влюбился и жил только моментом встречи с тобой.  Я выкрал фотографию у отца. – Он усмехнулся. – Если бы ты только знала, как бушевал отец? Он  чуть не уволил мистера Торна из-за этого.
Эля находилась в некотором шоке. – Так ты меня любишь уже целый год? Значит, ты в бреду говорил  обо мне?
- В каком бреду, милая? О чём ты говоришь?
- Разве Оун или Мойра тебе ничего не рассказывали?
- Нет. А о чём?
Эля вздохнула и стала объяснять. -  Тебя опоила Ирен наркотиком и ты в бреду заговорил  о любви к девушке… О том, что ты любишь её уже целый год. Ирен тут же убедила всех, что  ты говорил о ваших с ней чувствах… А я… Я психанула и…
- И закрутила любовь с прыщавым юристом? – Договорил за неё Гари.
Эля усмехнулась. – Ты несправедлив к Эрику до сих  пор? У него была рана на лице и небольшая, а не прыщ.  Но ты, в общем-то, прав. Мы решили, что будем выказывать друг к другу некоторое расположение.

Сцена 2.

- Я уволю этого Эрика Гоффа! – Воскликнул Гари. – Как он посмел на такое решиться? Вы, наверное, и целовались?
Эля хитро прищурила глазки и сказала безразличным голосом. – Нет, не успели.  Мы намечали поцеловаться этим вечером после ужина, но ты всё разрушил  своим признанием в любви.
Гари, наконец-то, понял, что  Эля над ним смеётся. Он рывком прижал её к себе и крепко обнял. - Я ревную тебя, поэтому плохо соображаю. Прости. Обещаю, что не буду сильно тебя ревновать.
- Я тоже обещаю, что не буду тебя сильно ревновать. – Сказала Эля. – Но я тебя понимаю, когда вижу рядом с Ирен. Мне сразу хочется стать цаплей, что бы съесть  эту лягушку. – Эля вновь прищурилась и договорила. – А говорила тебе эта лягушка, что  в замке из тайной комнаты мистера Эда есть  тайный проход  прямо в его  комнату в западной башне?
Гари был в шоке. – А ты откуда это знаешь?
- Мне сказал мистер Ли и даже показал его, вернее, мы поднялись  по этому проходу из  тайной комнаты в комнату в башне. Хочешь, покажу?  Мне вдруг захотелось  приключений!  Попробуем сами найти  тайное место, куда мистер Эд  смог  спрятать  перевод письма твоей мамы. А уж, если нам не удастся его  найти, тогда применим пытку к Ирен.
- Пытку? – Усмехнулся Гари. – И кто это  назвал  меня кровожадным, когда я хотел  утопить Эрика? Значит, мы оба относимся к нашим врагам одинаково…
- Эрик нам не враг, а вот Ирен… Ну, да Бог с ней.- Махнула рукой Эля. – Так мы пойдём искать клад мистера Эда?
Гари кивнул,  вновь её поцеловал, и они пошли к ядовитому коридору.
Пройдя уже большую часть  оранжереи, они услышали голоса.
- Ой, здесь кто-то  есть. – Прошептала Эля, скидывая руку Гари со своей талии. – Нельзя, что бы нас видели такими …влюблёнными. Мы продолжаем быть  в антагонизме.
Эля схватила Гари за руку и затащила его за большой куст. В тот же момент на тропинки оранжерее появились Джо, Мойра и недовольная Хельга. У каждого в руке была корзина для овощей.
- Куда он мог  исчезнуть, Мойра? – Возмущалась она. – Гари не мог забыть, что они с Джо должны были собирать овощи к обеду.
- Значит, он уединился с Ирен, и они сейчас любезничают…

При последних словах Мойры, Эля укоризненно посмотрела на Гари.
- Вот, слышишь, ты уже всех  убедил  в своей любви к лягушке. – Прошептала она. 
Гари только усмехнулся и тут же обнял её сзади, запустив свои руки под мышки Эли, и остановил их только на её груди.
– Лучше не шевелись, дорогая. – Прошептал он на ухо застывшей Эле. – Давай их  послушаем. Но, если ты против,  то мы….
- Нет! – Цыкнула на него Эля. – Мы послушаем.

- Кстати, Джо, - продолжила говорить Мойра, - ты заметил, как Ирен нашла общий язык с твоей мамой? На ужине чуть друг друга не уничтожили взглядом, а на вашей игре, любезничали, как давние подруги.
- Меня это не беспокоит. – Ответил  Джо и указал рукой на поворот тропинки. – Нам туда. Огород там. Кстати, Мойра, ты взяла у Оун список овощей?
- Его передал Сем своей доченьке. – Съязвила девушка, глядя на Хельгу. – Я заметила, что ты стала проявлять внимание к своему папочке, сестрёнка.
Хельга насупилась ещё больше. – Хватит, Мойра! Сколько можно мен попрекать Сэмом? Он  как был нашим домоправителем, так им и остался. И я не собираюсь с ним сближаться.
- Напрасно. Вот, посмотри на Джо. Они с Самюэлем  почти не отходят друг от друга.
- Не говори чепухи, Мойра! – Возмутился Джо. – Мы просто  помогаем маме передвигаться в инвалидной коляске.
- Да, что ты говоришь? Тогда почему Ирен повезла Эву в коляске к замку после вашей игры, а не Самюэль? Эва отказалась от его  услуги.

- Ты слышал: Ирен повезла Эву? – Прошептала Эля, поворачивая лицо к Гари, и она тут же получила в ответ поцелуй в щёку. – Господи, о чём я спрашиваю? У тебя же сейчас мозги в отключке…

- Мойра, - вдруг заговорил Джо, - ты почему отключила свой телефон?
- Откуда ты знаешь?
- Мне Эдам звонил. Он удивлён и хочет поговорить с тобой.
- Нам не о чем говорить. Ты же слышал, его  семья не желает меня, так что…
- Не бери пример со своей матери, Мойра! – Воскликнул Джо. – Марселина так и осталась одинокой женщиной. А всё из-за того, что слишком гордилась своим положением в обществе и не снизошла до простого юриста. Если бы она «немного опустилась на землю», то стала бы миссис Торн.
- Что ты вообще знаешь об этом? – Возмутилась девушка и встала напротив Джо, преградив ему дорогу. – Говори, что  не так сделала мама?
- Она отклонила предложение мистера Торн. Мне мама сказала, что он был сильно разочарован этим. Он  любил  Марселину, - Джо усмехнулся,  - и ты тому доказательство. Но перешагнуть грань между высшим обществом и средним… не смогла.
- А вот и неправда! – Удивила всех своим восклицанием Мойра. – Это отец предал маму! Понятно? Но я никому об этом рассказывать не стану.
- А зачем рассказывать? -  Усмехнулась Хельга. – Ирен тому доказательство.  У тебя теперь есть ещё одна сестра. А ты не хочешь спросить Ирен, кто её мама? А, Мойра?
- А зачем мне это? Я не собираюсь родниться с ней.
- Даже, если она выйдет замуж за Гари? – Не унималась Хельга. – Смотри, как она настойчива. Лично мне уже кажется, что они с Гари побывали вместе в постели.

При этих словах Хельги, Эля попыталась освободиться из объятий Гари, но тот только сильнее прижался к ней и в этот раз  поцеловал в шею.
- Это правда, что  она сказала? – Прошептала Эля.
- Это глупости. Выдумки. Вот уже  больше года я каждую ночь в постели только с одной женщиной, вернее с её фотографией. И зовут  её  Эля-златовласка.
Эля еле сдержала улыбку удовольствия, но строгим голосом прошептала. – Ну, если ты мне врёшь?
- Ты сама можешь проверить. Твоё фото  у меня под  подушкой. Начнём проверять  с этой ночи?
 Эля ткнула локтём Гари в бок, и он замолчал, уткнув свой нос в её волосы.

- А я в этом не уверена,  и почему ты совсем позабыла Гари, Хельга? – Теперь перешла в нападение Мойра. – Что  случилось? Ты влюбилась в другого? Влюбилась и я знаю в кого.
- В кого? – Спросил Джо, останавливаясь.
- В Эрика Гоффа. В нашего молодого юриста.
Джо с удивлением посмотрел на Хельгу. – А я не против. Мне это парень нравится. - Хельга тут же заулыбалась, но Джо тут же «охладил» её, сказав. – Но  мне кажется, что он влюблён в Элю.  И вообще, хватит болтать,  Оун  просила нас не задерживаться, а вы болтовню устроили. Идём собирать  овощи…
Троица скрылась  за ветвистыми кустами, а Эля и Гари вышли из своего укрытия. Через минуту они уже покинули оранжерею и устремились в замок.

- Тебе не кажется, что здесь кто-то рылся? – спросила Эля Гари, осматривая тайную комнату мистера Эда. – Да, я в этом уверена. Мы же здесь были всего день назад, подсматривали за мистером Самюэлем. Я точно  помню, что эти часы стояли посередине каминной полки, а теперь они с правой стороны.
- Может, Оун, здесь прибиралась, хотя только Сэму отец разрешал входить в эту комнату. – Гари взял часы в руки и поставил  их  в середину каминной полки. – Что ещё не на своём месте?
Эля тут же указала пальцем на картины. – Посмотри, все картины сдвинуты с горизонтали. Да и по книжным полкам кто-то  прошёлся.  Я, когда впервые увидела книги, то  подумала, что на полках они стоят, словно  по линеечке.  А теперь, посмотри…  С ними кто-то  поиграл.
Гари стал  рассматривать картины на стенах. Он  поднимал их, переворачивал, проверял тыльную сторону и вновь возвращал на стену. А Эля подошла к стеллажам с книгами. Она  внимательно рассматривала корочки книг, старалась вновь выстроить  их  в линеечку и вдруг рука её замерла.
- Ничего не понимаю. – Произнесла она и вынула из  ряда книг одну книгу. – Гари, посмотри, это же книга «Три мушкетёра». Это же та самая книга! Мы её нашли с тобой в подземелье. Помнишь?  И как она здесь оказалась, если она … - Эля вопросительно посмотрела на Гари, - … сейчас должна лежать у меня в кровати  под  подушкой? Я утром её там трогала рукой. Правда, я подушку не поднимала. Просто, засунула руку под  неё, что бы убедиться, что  книга Марии там  лежит.
- Ты спрятала книгу Марии под  подушку? – Удивился Гари. – Зачем?
Эля пожала плечами. – Не знаю. Спрятала. И не смотри на меня удивлёнными глазами. Некоторые  свои поступки я совершенно не могу объяснить.
- Это  я уже понял. – Усмехнулся Гари и взял книгу из  рук Эли. Он  раскрыл  книгу и, быстро  перекинув её, спросил. – Ты уверена, что эта та же книга?
Эля кивнула. – Я ещё не сошла с ума, хотя … начинаю в этом сомневаться. Ваше семейство может свести с ума любого здравомыслящего  человека.
- Не ваша семья, а наша, Эля. Наша! Привыкай к этому. Ты теперь член нашей семьи. Давай лучше подумаем, как она могла здесь очутиться. Её могла принести Оун? Она могла найти книгу у тебя под  подушкой и принести на своё место.
- Нет. Не могла. – Мотнула головой Эля. – Во-первых, я запретила её что-то выносить из моей комнаты, а во-вторых, ты забыл, что ей было  запрещено входить в эту тайную комнату. Входить мог только…
- Сэм?! – Приподнял палец вверх Гари. – Значит, надо его об этом спросить.
Но Эля вновь мотнула головой. – Не обязательно, потому что Самюэль Ли знает вход в эту комнату через  потайной вход. Пойдём я тебе его  покажу. – Эля рванулась к стене, но тут же выхватила книгу из  рук Гари. – Книгу я возьму с собой, и не спрашивай, почему!
Гари лишь усмехнулся и пошёл за Элей. Через  несколько минут, они уже поднимались вверх  по узкой лестнице тайного  каменного прохода. Гари шёл впереди, освещая дорогу зажжённой свечой. А Эля шла за ним, держась за его  брючный ремень и возмущая на ходу. – Нет, я точно  помню, что  свечей у входа было три. – А теперь -  всего одна. Куда делись две свечи? Гари, я уверена, что этим проходом кто-то  пользовался. Но кто? Самюэль Ли или ещё кто-то?
- Могу ответить, что  точно не я. – Ответил Гари. – А также ни Джо с Мойрой и Хельгой. Если бы они знали об этом проходе,  то я бы уже давно  об  это знал. Остаётся…
Тут они вышли на свет, и оказались в комнате мистера Эда в западной башне замка. Гари был в явном удивлении и восторге.
 
Сцена 3.

- Надо же, даже не подозревал, что в замке есть  такой проход.  – Проговорил он, осматривая комнату отца. – Да и в этой комнате я ни разу не был. Отец запрещал нам входить  в его  личные  комнаты и все подчинялись этим требованиям.
- Но только не женщины. – Ответила Эля и взяла с прикроватной тумбочки бутылку конька. – Я видела эту бутылку в тот день, когда мистер Ли привёл меня сюда этим проходом. Я уверена, Гари, что бутылка была совершенно  полная. А теперь, посмотри…. – Она передала бутылку коньяка в руки Гари.
Гари усмехнулся. – Из неё кто-то  пил и пил прямо  из  горлышка. Странно, кто это  мог  быть, если всем запрещено сюда входить?
- Именно  такую бутылку коньяка Сэм украл из тайной комнаты мистера Эда для того, что бы преподнести её своей любимой Юне. – Сказала Эля. – И я видела эту бутылку в её комнате. Эта бутылка другая, не та. – Она провела пальцем по горлышку бутылки и показала палец Гари. -  Смотри… Это   малиновая помада и …совсем свежая.
Они некоторое время смотрели друг другу в глаза.
- Могу предположить следующее. – Наконец, сказала Эля. – Некая женщина, хорошо знающая замок, проникает или сюда в комнату мистера Эда, или в его  тайную комнату, там на первом этаже замка. – Эля указала пальцем вниз. – Она обследует комнаты, возможно, что она что-то  ищет…
- Она ищет тайник с переводом письма моей матери. – Предположил Гари и Эля с ним согласилась кивком.
- Она сначала обследует одну комнату, затем пользуется тайным проходом, проникает в другую комнату и также обследует и её. – Эля указала на стену, на которой  косо висела картина. – Она уже нервничает, потому что не может найти то, что  ищет. И тогда…
- Она отпивает коньяк из  бутылки прямо через горлышко? – Спросил Гари.
- А почему нет? Женщина в панике и в нервозе! Она уже может и не владеть собой.
Гари усмехнулся и утвердительно кивнул. – Что же она делает дальше?
Эля слегка поржала плечами. – Понятия не имею. Мы же не знаем, а может она нашла, что  искала? Только я не понимаю,  зачем ей перевод  письма твоей матери. А может, там ещё что-то было в этом тайнике?
- Так, стоп, не нагнетай обстановку.- Сказал Гари. – Сначала  осмотрим всё в комнате, а затем будем делать выводы. Хорошо?
 Эля кивнула, и они несколько минут  тщательно осматривали комнату мистера Эда Фокса. Кажется, что  они сдвинули, выдвинули, перевернули, передвинули и открыли всё, что  толь возможно, но тайника никакого так и не нашли.
- И что нам теперь делать? – произнёс Гари, усаживаясь в кресло. 
Эля немного подумала и ответила. – Придётся нам брать «быка за рога».
- То есть?
- То есть ловить эту леди-тень на живца. Сегодня за обедом я скажу, что   Эрик Гофф привёз нам любопытную информацию. Оказывается, что  в кабинете отца есть тайник с …сокровищем.
Брови Гари подпрыгнули на лице. – Ты надеешься. Что кого-то это заинтересует?
- Да. Особенно, если я скажу, что всё содержимое тайника мистер Эд Фокс отдаёт в …- Эля покрутила пальчиками в воздухе и договорила, -…в фонд малоимущих граждан Англии.
Гари задумался. – Ты предполагаешь, что  кто-то найдёт этот тайник, испугавшись этого наказа отца?
- Именно! – Восхитилась Эля. – Именно тот, кто знает, где находится тайник.  Я уверена, что  кто-то  из семьи знает, где находится тайник.
- но он может не знать, что  в нём хранится?
- Сокровища! Я же сказала! Я сумею разогреть любопытство среди  членов семьи к этим мнимым сокровищам. Можешь на меня положиться.
Гари вновь усмехнулся. – Я не сомневаюсь в этом, но я сомневаюсь, что это сработает.
- Будем надеяться и …поставим ловушку. Я спрячусь в тайной комнате, а ты здесь в этой комнате мистера Эда.
- Ни за что! – Воскликнул Гари, вскочил с кресла и тут же заключил Элю в объятия. – Я не позволю тебе рисковать  собой. А зная твой азарт в поиски приключений на свою голову, то вообще запрещаю говорить о каком-то тайнике. Надо придумывать другой план. Этот я не одобряю.
Эля нахмурилась.- А если я вместо  себя поставлю Эрика Гоффа, ты согласишься?
Гари вздохнул. – Вижу, что  тебя с пути не свернуть. Хорошо, на Эрика я согласен. Но  при условии, что  ты будешь сидеть в своей комнате под  присмотром Оун.
Теперь вздохнула Эля. – Да ты деспот? Теперь я уверена, что  ты родной сын мистера Эда. Но я согласна.

Эля, Гари и Эрик с удивлением смотрели на две одинаковые книги, которые  лежали перед ними на столе.  Когда приехал Эрик, то Эля рассказала ему о поисках тайника и о сделанных  выводах, а также о том, что она собирается объявлять за обедом.
И теперь они втроём смотрели на книги и думали, что  с ними делать. 
- Может, мне обе книги отправить на экспертизу? – Предложил Эрик. – Кстати, я привёз  анализы о пятнах  на платке и о костях животного, которые  мы нашли в подземелье. Пятна  - крови группа «А2», а кости  - собаки спаниеля. И вы были правы, Гари, животное погибло страшной смертью. Эксперт сказал, что  ему уронили что-то тяжёлое на голову.
Гари нахмурился. - Джо будет больно узнать эту новость. А чья кровь на платке?
- Не известно. У экспертов нет образцов для сравнения.  – Эрик немного помедлил и произнёс. – Но я сделал один запрос на экспертизу крови, которую нашёл в одной закрытой клинике.
Эля и Гари вопросительно на него  посмотрели.
- Помните женщину с корабля, вместе с мистером Самюэлем Луисом Ларсеном, то есть вместе с мистером Ли? – Вдруг спросил  Ерик.
- Ты имеешь в виду женщину с цветком камелия? – Спросила Эля.
- и её зовут, кажется, миссис Тереза Оун Григ? – Добавил Гари.
- Точно! Её, так сказать следы, я обнаружил  в одной закрытой клинике Англии и ещё в одной в Швейцарии. Пришлось заплатить, а также и припугнуть, но мне удалось получить анализы крови этой миссис. Именно их  я отправил на сравнение с образцом крови на платке, который мы нашли в подземелье.
- То есть, ты доверился своей интуиции?
- Верно, Эля. Я доверился  интуиции и скоро мы получим результат.
- Не знаю, не знаю…- Покачал головой Гари. – Может, нам просто сравнить  кровь с кровью всех  женщин в замке?
- Это будет следующий этап сравнения. – Сказал Эрик. – Но как вы это объясните?
- Я что-нибудь придумаю. – Махнула рукой Эля.
- Ещё у меня есть одно известие, которое меня лично  удивило. – Сказал Эрик. – Я выяснил, что  девичье фамилия до замужества Эвы Фокс была… - парень на мгновение замер, нагнетая любопытство, а затем договорил, - … мисс Томсон.
- Что?! – Одновременно произнесли Эля и Гари. – Томсон?
- Как у Ирен? – Добавила Эля. -  Что же это значит?
- Что  мистер Торн был очень любвеобильным. – Усмехнулся Гари. – Он, так сказать, прошёлся ни по одной жене моего  отца, а по двум: по Эве и Марселине. Но я никак не могу в это  поверить. Получается, что после развода с отцом Эва сошлась с его  юристом Торном. Результат -  получилась Ирен, которая взяла фамилию своей незамужней матери, и спустя несколько лет, появилась перед мистером Торном, объявив ему, что он её отец?
- Получается, что Ирен и Эва  разыгрывают спектакль  перед нами? – Возмутилась Эля. – Интересно, Джо знает, что  у него есть сестра по материнской линии, или нет?
- Если знает, то значит, что  и он принимает участие в этом спектакле. – Строго ответил Гари. – И мне это не нравится…
- Не нравится? Да мне эта ваша шарада семейной любви вообще голову снесла! Я уже запуталась во всех этих перипетиях! Предлагаю  вскрыть все семейные  тайны.   Они мне уже все  изрядно надоели.
- Значит, мы тоже перестаём играть в любовь с другими людьми? – в надежде спросил  Элю Гари.
- Нет! – тут же получил он ответ. – Мы продолжаем играть. Ты остаёшься влюблённым в Трен, а Эрик – в меня!
Брови Эрика немного приподнялись от удивления. – А я и не знал, что это игра. – сказал он, но тут же утвердительно кивнул от пристального взгляда Гари. – Хорошо, как скажите… Значит, я влюблён в наследницу… И как мне себя проявлять?
- Сдержанно, – сквозь зубы ответил Гари, - но так, что бы все тебе поверили. И запомни, я пристально буду следить за тобой.
- А я за тобой, милый. – Улыбнулась ему Эля. –

Сцена 4.

Обед проходил с таким весёлым настроением, что  Эля даже удивлялась. Видно игра в теннис Джо и Гари, сплотила всю  семью. Все общались друг с другом легко и спокойно. У Эли сложилось впечатление, что  вместе с Эдом Фоксом семья похоронила и напряжённость  в этом доме.
В конце, насмешила всех Эва Фокс. Она сказала, что хочет подружиться со всеми членами семьи. После всеобщей усмешки, ей ответила Юна. – Не надейся, Эва, хозяйкой в замке ты не станешь. Даже, если Джо будет наследником этой семья, то он не позволит тебе жить  здесь всегда. Могу поспорить с кем угодно.
Ответ Юны тоже вызвал всеобщую улыбку, но не у Эвы. Она вопросительно посмотрела на сына, и Джо тут же ответил ей. – Мама, я мужчина и  намереваюсь жениться. Может получиться так, что моя будущая жена не захочет, что бы ты жила в замке.  Мне придётся с ней согласиться.
Ответ Джо тоже заставил всех  улыбнуться.
- И правильно. – Поддержала его Ирен, удивив Элю. – Я считаю, что каждый из детей мистера Эда имеют право на свою семью, которая будет устраивать свои законы в своём доме. Я права, милый? – Девушка посмотрела на Гари, который кивнул.
- Да, я тоже считаю, что молодая семья должна устанавливать свои  законы в своей семье и родителям в ней делать не чего. И судя по истории любви в нашей семье, положительным опытом никто не обладает, ни Эва, ни Юна, ни Марселина. – Сказал он. – Не говоря уже о Марии и нашей собаке-спаниелю Розе. Мария исчезла в неизвестность, а собаке вообще размножили голову  старой бочкой.
Джо с ужасом посмотрел на брата. – Это уже доказано?
- Да. – Ответил  за Гари Эрик Гофф. – Увы, мистер Фокс, ваша собака погибла ужасной смертью. Остаётся узнать, кто  поднял на неё руку.
Джо бросил  вилку на стол и откинулся на спинку кресла.
- Не огорчайся, брат, ты потерял собаку, но приобрёл сестрёнку.
Слова Гари заставили всех вопросительно посмотреть на него.
- Что это значит? – Удивился Джо и посмотрел на Мойру и Хельгу. – У меня есть две сестры, или ты хочешь сказать, что…
- Что у меня есть две сестры, Джо, у меня! - Ответил Гари.  - А у тебя их три! Я прав, миссис Томсон? - Гари вопросительно посмотрел сначала на Марселину, затем на Юну  и Эву, и только потом на Ирен. -  Ты сама назовёшь имя твоей мамы, дорогая, или это сделаю я? Я не могу понять, почему ты это скрывала? Имя отца назвала, и то, почти  под пытками… А вот имя матери придётся сказать теперь.
Ирен тут же превратилась в «соляной столб», белый и прямой.
Первой всё поняла Марселина. Она рассмеялась и произнесла. – А что  тут говорить? Значит, Эва, Торн был твоим любовником, а Ирен – плод вашей любви?!   Когда только вы успели это сделать, до развода с Эдом или после?
- Не твоё дело. – Почти огрызнулась Эва. – Ты сама легла под Торна, что бы остаться в этом замке хозяйкой, но …. – женщина слегка развела руки в стороны, - не вышло.
Джо прикрыл ладонью глаза, затем отвел ладонь и сказал. – И как вы только не запутались в своей любви? Теперь я могу понять отца, все его жёны обманывали его со своими любовниками! Как тут не взбеситься?! – Он  в упор  посмотрел на Ирен. – И ты всё это знала, знала, что я твой брат, и всё же… шантажировала меня? – Он  перевёл взгляд на Эву. – Мама и ты всё знала и позволяла ей это  делать?
- Нет, сынок. Я не знала, что  Ирен так с тобой поступала.
 Слова Эвы не убедили ни Джо, ни всех  за столом.
- Я им не верю, брат.  – Обратился он к Гари. – Если ты женишься на Ирен, то совершишь большую ошибку. Она же всю жизнь будет держать тебя на крючке!
- Джо, но я же изменилась! – Воскликнула Ирен, глядя на Джо жалостливым взглядом. – Поверь мне, братик. Я так рада, что мы обрели друг друга. Я давно  хотела всё тебе рассказать.
- Не ври мне! – «Отрезал» Джо. – Мы эти слова от тебя уже слышали, но ты до сих  пор заставляешь Гари …любить тебя, хотя я вижу, как ему ты неприятна. Чем ты его держишь возле себя, Ирен?
Гари не ожидал таких слов от него. Он  улыбнулся Джо, а затем и Эле. Она поняла, что  Гари рад такому поведению брата.
Ирен молчала, и тогда Джо обратился к Эве Фокс. – Она не хочет  говорить, поэтому будешь говорить ты, мама. Я уверен, что  ты в курсе всех  дел твоей дочери.
Эва скривила лицо. Ей явно не хотелось ничего рассказывать. И тогда Эля решила ей помочь.
- Миссис Фокс, или вы раскрываете тайну вашей дочери, или я раскрываю вашу тайну. Хоть она и не касается семейства Фокс, но она касается людей, приближенных к этому семейству.
- Я вас не понимаю, мисс. – Спокойно  произнесла Эва. – У меня нет тайн.
- Даже тех, которые  вы совершили  три дня назад в парке города? 
Теперь и Эва превратилась в «соляной столб». Она почти  минуту сверлила Элю взглядом. Эля не отворачивалась и упрямо смотрела ей в глаза. И Эва сдалась.
- Я могу быть  уверена, что   тайна парка будет сохранена?
- Да, при условии, что вы скажите всю правду. И ещё, не стоит юлить. Мистер Гофф привёз из  полиции много сведений о вас и Ирен, так что …
 - Хорошо, - кивнула Эва, - Ирен обещала Гари перевод  письма его матери. Эд хранил его здесь в замке в тайном месте.
- Где именно? – спросил Гари и посмотрел на Ирен. – Говори.
- Я не знаю. Я уже осмотрела кабинет мистера Эда, но ничего не нашла. Я была уверена, что найду его тайник. Отец говорил мне, что  у  хозяина в кабинете есть тайник, в котором он хранит особые документы. – Ирен вздохнула. – Я открыла сейф, отец дал мне шифр, но перевода в нём не было. Были паспорта мисс Эли и её отца, а также незначительные  письма.
- Которые ты сожгла? – Спросила Эля.
- Да. Я хотела, хоть чем-то  навредить вам. Я ревновала…
- Так, где перевод? – Разозлился Гари.
- Я не знаю! – Воскликнула Ирен. - Я не нашла тайник!
На мгновение в гостиной наступила тишина. Все смотрели друг на друга, пытаясь разобраться в услышанном. И тогда Эля решилась на «подставу».
- Очень жаль, что  тайник так и не удалось  найти. – Сказала она голосом с нотками разочарования. – Мистер Гофф привёз  известия из  полиции, в которые я лично не верю. – Она скривила рожицу на лице, как бы говоря, что  всё это чушь, а потом   продолжила говорить. –  В общем, стало  известно, что мистер Эд искал хорошего ювелира для оценки своего  сокровища, и хотел передать его в фонд малоимущих.
Эля замолчала и дала возможность господам осознать услышанную новость.
 Она заметила, что Ирен и Эва были так удивлены, что  даже не могли этого скрыть. А вот в глазах Юны и Марселины промелькнуло  любопытство и даже какой-то  азарт. Женщина переглянулись и улыбнулись друг другу.
Джо, Мойра и Хельга явно были озадачены новостью, а Самюэль Ли  пытался скрыть свой взор, устремив его  на стол.
- Так, что  я думаю? - Продолжила говорить Эля через несколько секунд. – Я думаю, что мы будем искать сокровища. – Она прямо обратилась к Гари. – Возможно, что  и перевод письма твоей матери, хранится вместе с этими сокровищами в тайном месте. И конечно  вам решать, будете вы выполнять  волю отца или нет, я говорю о передаче этого  сокровища в фонд  малоимущих.
- А известно, что собой представляют эти сокровища Эда? – Вдруг спросила Марселина. – Я не помню, что бы он хоть как-то  намекал мне об  их существовании. Юна, что ты можешь сказать?
Женщина в ответ отрицательно мотнула головой. – Я тоже ничего о них не знаю. Эд вообще в этом мире ценил только свой замок, картины и  книги.
- Значит, можно предположить, что  тайник Эд мог  устроить в любом месте замка. - Задумчиво проговорила Эва. –  А если он искал ещё  и ювелира для его  оценки, то можно предположить, что это…
- Какая-то драгоценность? – Спросила Мойра. – А может это бриллиант?
- Всё может быть, моя девочка, – кивнула ей Марселина, – как и тайник может быть  в любом месте замка.
- Тогда давайте разделим замок на части и будем искать? Я беру библиотеку.
- Мойра, успокойся. – Остановила девушку Эля. – Послушаем мистера Гоффа.  Ему ещё есть, чем нас всех озадачить.
Эля кивнула Эрику и то т заговорил. – Господа, в подземелье вместе со скелетом собаки-спаниеля мы нашли ещё и большой цветной женский платок и пятнами крови. Анализ  показал, что это кровь группы «А2».  Нам интересно, какая у вас у всех группа крови.
В гостиной наступила тишина. Первой её нарушила Эва Фокс.
 - Я не понимаю, о чём вы говорите. Мистер Гофф, и не понимаю, зачем вам наша группа крови?
- Я объясню вам, миссис, потому что  вас не было, когда мы об этом говорили с семьёй. Дето  в том, что  в подземелье были обнаружены кости собаки и платок, о котором я говорил. У нас есть предположение, что Мария Фокс. третья жена мистера Эда, не исчезла в никуда, а была не то украдена из  замка, не то сама сбежала через подземный переход, который теперь частично завален обвалом. Мисс Эля и мистер Гари хотят найти следы этой леди.
- После тридцатилетнего забвения? Зачем, Гари? Пусть она эта Мария остаётся в покое, где бы ни была: на небесах или под землёй.
- Эва, была опасность, что  наследство мисс Эли будет оспаривать неизвестный наследник, поэтому мы и стали его  искать. Мы предположили, что Мария могла быть беременной, и её ребёнок может претендовать на наследства, как и все дети Эда Фокса. Но теперь мы знаем, что  «тайным наследником» были вы с Джо. – Гари на мгновение замолчал и вздохнул. – Но мне всё же очень интересно знать, куда делась Мария..- Он окинул всех господ за столом. – Поэтому я прошу вас всех  сказать, у кого  какая группа крови. Моя группа «А1».
- «В2». – Сказал Джо и добавил. – У мамы тоже «В2».
- «В3» -  Произнесла Марселина. – И у Мойры тоже.
Юна повела плечиком и гордо подняла голову. – У меня тоже «А1»,  а у Хельги – «А3», как у её отца.
Все невольно скосили глаза на домоправителя Сема, который стоял у стены вместе с Оун и внимательно следил за всем происходящим в гостиной.
- Я не знаю, какая у меня группа крови. – Сказала Ирен. – Да это  и не важно, Меня здесь в то время не было.
- У тебя такая же группа крови, как и у нас с Джо -  «В2». – Сказала ей Эва.
Все вопросительно посмотрели на Элю, которая проговорила. -  Получается, что кровь на платке может принадлежать Марии Фокс.
- Она ей и принадлежит. – Удивил всех ответом Иван Иванович. – Могу заверить это совершенно точно, потому что  сам давал ей кровь, когда она сломала ногу тридцать лет назад  на горнолыжном курорте Швейцарии. У меня кровь группы «А2» и у Марии тоже. Миссис                Юна, ты же была там и можешь подтвердить мои слова.
Юна широко раскрыла глаза, с удивлением глядя на Ивана Ивановича.
- Точно! Я совсем это забыла. Мы с Марией познакомились с англичанином Эдом и его  сестрой, а потом с нами познакомился русский парень Иван. А через  две недели Мария сломала ногу и потеряла много крови. Иван  дал ей свою кровь. Да, всё это было.


Рецензии