Полу-частушки

Навались
На меня тоска,
Белой грудью
Навсегда!

Не дохнуть, с устатку
Пьян!
Не дури,
То будешь рван!

Бей, хоть в грудь,
Хоть в нос,
Хоть в рожу,
Не от дам свою зазнобу!  */…Свободу!/

,Буду сам, на сам
С усам,
Но соседям
Не поддам!

Скоро Новый Год!
Вприглядку,
Я, станцую вам вприсядку!
Буду пить и гулевать,
Весь пропьюсь в ядрёну -мать!

*
Я всегда в желании пить,
Кушать масло, и блудить!
А, ещё, я баб люблю,
Лошадей, и постарму!

*
Мне на зорьке девки клали,
Кочерыжку в суп…
Я не понял их намёк,
Гладил лысину, - аж взмок!

11.12.2020


Рецензии
Ну ты ,братишь, зарядил
Экспрессивный сублиматизм
Шо то ржу не могу...
Наверное экпресивно сублиматируюсь
Или уже давно пошёл стадию сублимации...

Алексей Смит   14.12.2020 20:58     Заявить о нарушении
... народ такой тупой, жуть!!!

Александр Кандинский-Дае 4   15.12.2020 17:19   Заявить о нарушении