Возвращение

Возвращение рыцаря домой.



Стою в огромном зале замка своего
И длинный стол передо мною...
На стенах каменных гербы,штандарты рода моего,
Портреты предков чередой живою.

Смотрю и сердце тихо тает
От радости , от гордости такой...
Душа моя,она то  твердо знает,
Что я достоин рода быть сей веточкой одной.

Прошел я путь суровый, длинный
И не жалел я в нем себя...
В награду Бог мне дАровал закончить мирно
Мой путь земной, в родовом гнезде живя.

Я благодарен этому чудесному подарку
И благодарю я Господа любя...
А завтра, утром спозаранку,
Начнется новая, совсем другая жизнь моя!



14 декабря 2020 года.


Рецензии
Равных нет мне в жестоком счастьи:
Я, единственный, званый на пир,
Уцелевший еще участник
Походов, встревоживших мир.
На самой широкой дороге,
Где с морем сливается Дон,
На самом кровавом пороге,
Открытом со всех сторон;
На еще неразрытом кургане,
На древней, как мир, целине —
Я припомнил все войны и брани,
Отшумевшие в этой стране.
Точно жемчуг в черной оправе,
Будто шелест бурьянов сухих, —
Эта память о воинской славе,
О соратниках мертвых моих.
Будто ветер, в ладонях взвесив,
Раскидал по степи семена:
Имена Ты их, Господи, веси, —
Я не знаю их имена.
Стихи Туроверова

Вячеслав Кудяков   14.12.2020 22:23     Заявить о нарушении
Дорогой Вячеслав Омерович!

Вот ведь как прекрасно от души писали стихи,словно вода льется!

Искренне Владимир

Владимир Багаев   14.12.2020 22:29   Заявить о нарушении