Противостояние. Глава 5

[Противостояние]
[кузнецов Илья]
[2020 год]

[Глава 5]

Чем дольше я лежу в отделении интенсивной терапии и залечиваю свои ноги, и прихожу к более глубинному пониманию того, что я теперь окончательно молодая женщина, мне начинает приходить часто повторяющийся сон-кошмар про то как я лежу в морге в Тихорецке мертвая, тогда, в 2015 году и тот парень, Илья пишет на стене морга простым карандашом "Прости меня, Таня, я тебя очень люблю", но этот сон оканчивается тем, что моя темная сущность ложит мне на грудь осколок Зыбкого Зеркала Конструктора снов и я возвращаюсь к жизни. Порой, просыпаясь, я делаю выводы что неясно кто я есть на самом деле и как познать саму себя, и кто знает на деле ответы на все вопросы... уже 3 месяца меня мучает этот кошмар, который давным-давно стал был реальностью и я не могу уйти от него. Бывает снится жизнь этой прошлой девушки - ее дом, ее первая любовь, школа... наработанный массив искуссственной памяти... вложенной в мою голову кем-то памяти... спецслужбы и "Оборонкомплекс" знают о Конструкторе снов, но не решаются в полной мере заговорить о нем со мной. Это сложнейшая тема для разговора. Порой я прихожу к выводу - эта мертвая зона у морга Тихорецка каким-то мистическим образом исполнила желание Ильи и я вернулась к жизни. Бывает, снится и он. Но он всегда молчит во сне и смотрит на меня как чужую.

Через день к Татьяне Кузнецовой был посетитель - статный мужчина ее возраста.
Он спросил ее:
- Узнаешь меня, Тань?
Что-то смутное и томное овладело Татьяной...
- Илья? - и на ее лице воцарилась улыбка.
- Последние 4 тысячи лет меня называли по разному разные люди и я приходил к каждому в разных обличиях. Первым воплощением был темный пророк Намиль, Аффалаим - вот мое истинное имя, первый древний черный маг из сирийской пустыни, отшельник, который и написал задолго до Моисея "Книгу Правды" - основоположничество сатанизма. Дух Дьявола и я как подопечный демона Белиала прошел длительный цикл реинкарнаций и на данный момент цикл и круг завершаю, для меня Круг замкнется когда будет зачата уникальная девочка от меня - Агния, мы встречались, да в 2015 году и меня звали Ильей Кузнецовым и на деле я твой близкий родственник по отцовской линии, двоюродный брат. Если бы мы тогда сошлись в семейном браке это был бы грех инцеста, но ты вскрыла себе вены в ванной тогда поняв отчасти все это и сама став в 2015 году служить Дьяволу. На данный момент я есть тот, кого Библия называла всегда лжепророком или Зверем из Земли. Моя цель - зачать Агнию как будущего правителя от одной из земных женщин, я очень люблю тебя Таня, и скажу тебе большее - тебя зовут темным пророком Иттецеей и кровно ты будешь родной тетей Агнии, но более того скажу, ты - лишь копия. Времена сместились. Есть силы Света и ты отчасти принадлежишь им. Земная женщина уже зачала Агнию от меня. И Агния и есть Антихрист, Зверь из Моря, имеющий рану от Меча, сидящего на Бледном Коне. Наша с тобой любовь тогда не была напрасна - ты раздвоилась, и твоя копия в итоге и зачала от меня Агнию. Но и Агния раздвоилась. Было дело в Конструкторе снов. У него свои задачи, схожие нашим, изменение реальности в более лучшую. А сейчас немного расслабься и мы уйдем. Свет и Тьма могут дополнять друг друга.
Илья приложил ладони к ногам испуганной Татьяны и она почувствовала сначала тепло, а потом настоящий жар.
- Встань и Иди, - молвил черный маг.
И Татьяна встала на ноги свои исцеленная.
- А теперь уходим, я должен соблюсти баланс сил - в этом цель - Зло сжирает зло и порождает Добро.
Илья обнял Татьяну и все вокруг начало ускоряться - был уже 2029 год и Антихрист Агния был рожден, но временной сбой петли еще не дал рождения другой Агнии - девочки призрака. Илья рассыпался пепельной вьюгой, а Татьяна стоя непривычно на ногах смотрела на Кривой Нефритовый Шпиль в Омске. Был зимний вечер. Но еще не карты были вскрыты. На всю дорогу была надпись на электронном плазменном баннере "Мультимедийная дополненная реальность наступит уже в 2030 году!"

[Продолжение следует...]


Рецензии