Роман я люблю своего мужа

Аня да как ты со мной разговариваешь

Аня она захлопнула дверь у меня перед носом.
Миша да скажи ей

Я уезжаю к маме
А ты чтобы духа твоего в папиной квартире не было
Квартира куплена на 2 двоих

На мои деньги

Все равно ты мне никто

Она ушла

Никита ты сделал уроки

Я ушел с пацанами я мяч гонять

Миша они совсем
Миша засор

Вызови мастера
Мастер был в 9

Ну все в порядке

А вы красивая

Вам бы

Роковая женщина
И сверкнул золотым зубом

Где я его видела

Муж делал проект

Сдать к Новом году

Диана вы сдали сводки
Да вот они.

Вера справится лучше

Вот так

И ну что

Собаку держите
Пойдем ко мне

Я Саша Вертинская

Дочь Вертинского
Его сводная сестра

Знаешь возьми

Маска

Я одела

Ну как Саша покажи
Вот это ищу женщину для секса и любви

Это мой муж

Я вся побелела.

Я Элеонора

Ищу мужчину своей судьбы

И фото вот то

В маске и шляпе

Привет незнакомка

Я согласна

Я зашла

Проходите сюда
Ложись
Утром приехала
Домой
И каждую ночь ходила к нему

Ночью мне стало плохо

Он вызвал врача

У вас грипп

Дети помойте посуду

Мама

Я встала

Голова ныла

Миша мы уезжаем на дачу

Женщина во мне

Эля я не мог найти вас.

Миша я не из тех кто молчит
Но из тех кто делает

То что хочу сама.

Ресторан сними маску
Нет

Сначала выпьем

Он пришел на каток

Дети Миша

И тут

Мишель это вы

И тут сняла

Он осел Жена это ты

Я

Миша все хорошо
Обняла его и детей.

И все пошли домой.


Рецензии