Разговор с музой...

Ну что,пришла? Ты на часы смотрела?
Ты видела который час?
Да, да я знаю... Мне какое дело?
И кто кого доводит здесь из нас...
Ну что, нельзя ли как у всех?
Средь бела дня гулять в саду или по парку...
Да, рад конечно... Спору нет.
Твой стан полупрозрачный томный,
Является, лишь почему-то мне,
Скажи кому,умалишённый,
Ярмо прилепится на лбе...
На лбе... Хех... Лоб мои мысли прикрывает,
От мрака, сора, суеты,
Что кроется за ним ни кто не знает,
Всё видишь только ты...
Пришла, ушла и где там шлялась,
С кем обнималась, мне не знать,
Мне грации твои являлись,
Не знаю, может быть хотели что сказать...
Рассказы их всё мимо уха,
Не ласков, лжив у них язык,
Как на старух, на них проруха,
Под носом их лишь лебезит...
Твой шёпот, сказки и виденья,
И правда жизни, бытия,
Его я жду как проведения,
Нашепчешь ты, а выдам я...


Рецензии