Громкость
Маленькая комната, ограниченная тонкими стенками, оказалась не готова к тому, как шумно юноша описывал досадные аспекты своей жизни.
Женщина никогда не просила быть тише, поскольку считала это, на первый взгляд оправданное ограничение, страшным неуважением к чувствам и их проявлениям, хотя в этот самый момент очень хотела взять пульт и убавить громкость.
Психотерапия, которую покупают себе все, кому позволяют образование и финансы, в социальном плане превращалась в аксессуар, позволяла оправдывать недостойное поведение и клеить на себя бумажки с диагнозом. Поэтому никогда на профессиональных встречах Доктор не описывала свою работу с тем раболепием, с которым это нередко делали коллеги.
Несмотря на бескрайнее уважение к профессии, женщина недоумевала, ну какая романтика в сборе и исследовании анализов? Между тем - занятие очень важное, практически базовое для понимания причин заболевания. Однако же прозаичное взаимодействие со спичечными коробками с калом. Такой неприглядный внутренний мир, в буквальном смысле этого слова.
Шум, производимый худощавым интеллигентным молодым человеком, вызывал сочувственное раздражение, так как являлся эдаким материалом для анализа с одной стороны, и насилием для барабанных перепонок с другой. Женщина отлично знала, что её присутствие дает карт-бланш на проявления всего человеческого, которое, как известно, никому не чуждо, а потому относилась к таким прорывам, случавшимся время от времени, как к издержкам своей работы.
"Кто-то должен слышать этот крик и принимать его." - думала Доктор, в ожидании, пока он станет чуть тише.
Ждать пришлось сорок минут.
Свидетельство о публикации №220121400187