Не ее герой. Глава 10. 2 Дмитрий

Утром встал рано. Необходимо было просмотреть несколько резюме на должность секретаря и по совместительству личного помощника. Хотя, судя по кандидаткам, они скорее претендуют на должность любовницы, или просто содержанки, но уж никак не секретаря. 

Пролистав документы соискательниц, убедился, что ни одна из них не подходит. Потер переносицу. Глаза устали от напряжения. До встречи с помощницей оставался еще час. Тут обратил внимание на непрочитанное сообщение в почте.

От Полины. Странно, вроде как ее вчера увезли рожать. Не думал, что она в роддоме будет вести дела. Вот это ответственность. Почему-то почувствовал себя монстром, который не дает сотрудникам покоя ни днем, ни ночью.

Открыл письмо. И чем дольше я его читал, там непонятнее были мои чувства. Полина сообщала, что вызов был ложным и ее отпустили домой под расписку. Также из ее письма следовало, что секретарь у меня все-таки будет. Точнее уже есть. Вполне разумная девушка, не охотница за моим кошельком и постелью, а готовая работать днем и ночью. Ну в смысле готовая трудиться на благо фирмы, а не то, о чем вы подумали. Зовут помощницу просто - Настя.

Кхм, снова Настя, совпадение?

Так, ладно, не отвлекаемся. Далее говорилось, что Настя введена в курс дела, инструкции высланы Полиной ей на почту. Ах, да. Девушка семьей не обременена и не собирается ей обзаводиться. Что ж это мне вполне подходит. Хотя... на определенные мысли все-таки наводит. Она либо страшная, как атомная война, либо... просто не по мужской части.

Что ж и тот и другой вариант мне подходит. Для отношений я никого не ищу, хватит и Светки. Кстати, надо бы ей позвонить, предупредить, что я уехал.

Взглянул на часы. Без четверти десять. Пора выдвигаться, не хватало еще заставлять девушку ждать, как ее там звали? Катя кажется. 

Собрался за считанные секунды. Привычка - вторая натура. Спустился вниз и стал ждать сотрудницу.

Ее машинка подъехала ко входу ровно в десять часов. Сел в машину и поехали осматривать владения.

Я был приятно удивлен, к открытию филиала все было практически готово. Остались мельчайшие детали, которые мы быстро уточнили, и команда сотрудников быстро принялась за их выполнение.

Время пролетело незаметно. От решения текущих вопросов меня отвлек звонок. На дисплее высветился номер Славика.

-Слушаю! - извинился перед Катей и сказал, что обсудим все завтра. Она без лишних слов покинула кабинет, а я продолжил. - Что случилось?

У нас был негласный уговор, что Славка звонит в разгар рабочего дня лишь в крайних случаях. Похоже действительно что-то важное случилось.

-Дим, тут такое дело, к тебе пришла Светлана... - начал он. 

-Ну пришла и пришла, в первый раз что ли она так приходит? Сказал бы что я уехал.

-Я не успел, они уже подрались, пока я с Петровским разговаривал, - ответил мне Славик.

-Димочка, эта курица меня проституткой назвала! - тут уже в трубку заверещала Светка.

О господи! Вот только ее истерик мне сейчас не хватало!

-Света, дай трубку Славе, - максимально сдержался, чтобы не послать ее.

-Да, - странно, поняла сразу и отдала Славке трубку.

-Что произошло? С кем она подралась?

-С Настей. 

А эта-то тут каким боком? На всякий случай уточняю какая Настя.

-Значит так, Светку выпроводи под любым предлогом. Этот разговор не для ее ушей!

-Понял! - ответил Славик и отключился.

Я же ходил из угла в угол и ждал звонка. Хотелось выяснить подробности. Друг перезвонил через несколько минут.

-В общем Светку успокоил. Подрались они с Настей из-за тебя. Светка как обычно пришла королевой, а Настя приняла ее за эскортницу! - было заметно, что Славик еле сдерживается. Чтобы не заржать. - Слово за слово, Светка бросилась с кулаками, а Настена лупила ее линейкой!

Хм, уточняю, на всякий случай. Уж больно ситуация похожая.

-Это не та ли, что приносила документы из бухгалтерии?

-Она самая. Уже не из бухгалтерии. Полина ей все дела передала.

Час от часу не легче. Эта пигалица теперь в секретари подалась. А Славик тоже хорош. Не ожидал от него такого, свою бабу к себе поближе пропихнул. Хотя мне казалось он с Ленкой из отдела кадров мутит. А мне что прикажешь делать с этой пигалицей? Только вспомнил, как она стонала у меня в объятьях в штанах тут же стало тесно. И это я еще перед глазами не вижу. А что будет, когда я вернусь и она маячить передо мной будет с утра до вечера. Ну уж нет. Дружба дружбой, но бабы врозь.

-Слав, я все понимаю, ты ее к себе под крыло решил посадить, но надо как-то головой думать, а не тем, что ниже пояса!

-Димон, это ты сейчас о ком? - в голосе Славки послышались недовольные нотки. Ну смотрите как его задело, что я его любовницу упомянул!

-Это я про твою Настю! - рявкаю в трубку. Хотя в данный момент хочется разбить этому бабнику лицо. Как только подумаю, что они спят вместе, как она стонет под ним, извивается, подставляем свои пухлые губы под поцелуи.

-Ты совсем там мозги отморозил, мне своей взбалмошной сестры и дома хватает, чтобы я ее в секретари притащил!

-Сестры? Погоди, так это и есть твоя сумасшедшая сестра? - офигеть новости. Аж от сердца отлегло. Тем хуже для нее. Теперь-то мне точно никто не помешает поставить эту мелочь на место.

-А ты что подумал? - тут же нашелся Славик.

-А почему фамилии разные? - задал я встречный вопрос.

-Так мать с отцом развелись, а когда сестренка родилась, то ее уже на фамилию матери записали.

Вот оно что! Начальник службы безопасности хреново работает! Не нарыть такую важную информацию. Не зря я все-таки подыскиваю ему замену.

— Значит, она теперь за секретаря? - уточняю еще раз, а сам уже придумывал план отмщения.

-Угу.

-Ладно, спасибо за информацию. Светку беру на себя!

Попрощавшись сел за ноут и, тут приходит сообщение с почты секретаря.

Что ж, посмотрим, что эта пичужка написала.

Открываю и не знаю, плакать мне или смеяться.

“Полина, привет. Спасибо за инструкции! Сегодня получила первое задание от босса. Но у меня загвоздка. Где взять ключи от его квартиры? Перезвони, как только сможешь. Кстати, никакой он не душка, а самый настоящий гоблин. И невеста у него под стать. Настя”

Видимо, эта кнопка снова была вне себя, раз перепутала почты. А вот за гоблина придется ее наказать. В штанах почувствовал шевеление. Дружок, словно соглашаясь со мной по поводу наказания, дал о себе знать.

Определенно надо с этим что-то делать. Вроде бы и не красавица, характер отвратительный, но почему-то тело на нее реагирует предательски активно.

Что ж ответ созрел моментально.

“Здравствуй Настя. Был глубоко рад узнать, что ты думала обо мне все это время. Значит ты не забыла о том, ЧТО произошло в моем кабинете! Где взять ключи, я подскажу. Инструкции получишь позднее. Твой босс - гоблин!”

Отправил письмо, а сам снова набрал Славику. Попросил его забрать ключи от моей квартиры у Полины и отдать сестре, раз уж она теперь будет мои личным помощником. А там бы я уж нашел ей задание. Но друг меня приятно удивил. Сказав, что Настя его уже порядком достала, и не против ли я буду, если сам отдам ей ключи, а она как раз-таки охладиться в поездке до Омска. Типа он ей обещал поездку устроить, но не сказал куда. А Славик-то гений! 

Мои внутренние демоны уже потирали руки.

Мы договорились, что Славик устроит поездку, а я встречу пигалицу в Омске. Ну держись, Настя!

Далее день прошел быстро, то ли работоспособность у меня резко повысилась, то ли время так быстро пробежало. Не столь важно. Я поужинал в ресторане, кстати довольно-таки неплохо. А затем вернулся в номер. Решив, что пора бы отдохнуть зашел в игру. Тут же был весьма обрадован сообщением от Цири. Прикольная девчонка, с ней приятно общаться. Как там интересно у нее дела с боссом-маньяком? Получилось ли у нее собрать на этого подонка компромат?

-Я завтра улетаю отдыхать! - написала Цири.

-Рад за тебя! Куда, если не секрет? - спрашиваю.

-На море! Мне брат шикарный подарок сделала, не могу же я отказаться?

-Ну конечно! Море — это замечательно! Сам давно не отдыхал.

-Так в чем же дело? Бери билет и вылетай!

-Только если с тобой! - пишу, а сам чувствую, что не прочь с ней встретиться. 

-С тобой хоть на край света! 

-Тогда как прилетишь, скинь смс с координатами на этот номер 89хх-ххх-хх-хх, - пишу номер.

-Ок.

На этом все. Хотя признаюсь, была надежда, что она напишет свой номер и тут я бы уж не тормозил, а перезвонил ей. Но она не сообщила. Жаль, конечно. Хотя надежда оставалась.

Через час пришло сообщение от Славки. 

“Сестра ничего не подозревает. Жди завтра.” Дальше время и номер рейса.

Поймал себя на том, что улыбаюсь. Ой что будет, боюсь даже представить.

Утром позавтракал и направился в аэропорт, предусмотрительно взяв такси. Попросил водителя подождать. А сам направился в зал прилета. Вскоре объявили прибытие рейса. Внутренне напрягся, все-таки мысленно настроился на то, что скандала не избежать. 

В этот момент у меня зазвонил телефон. Посмотрел на дисплей. Номер был незнаком. 

-Слушаю.

-Это Настя. Точнее Цири, - был приятно удивлен.

-У меня проблема. Мой брат, черт бы его побрал, отправил меня в Омск. Похоже у меня тут реальная командировка, - сообщила мне девушка с тревогой в голосе.

-Погоди! Так я тоже в Омске! - вот так неожиданность, ищу глазами свою помощницу. И вижу ее у табло. Она пока меня не заметила.

-Да ладно?! - Цири удивлена. -А ты можешь меня встретить? Похоже меня тут ждет полная жопа! Здесь в командировке мой гоблин-босс.

-Ого!  - в голове мысли начинают хаотично разбегаться. Странно все это. Брат. Босс. Командировка. Настя, кажется, так она представилась.

-Ага! И похоже, он уже меня нашел, - бормочет она, а я слышу эти же слова помимо трубки. И кажется их говорит Славкина сестра.

-Мне надо кое-кого встретить, - говорю в трубку и отключаюсь.

Кручу в руках телефон, и все еще сомневаюсь, а пигалица кому-то названивает. Уж не Славику ли? Ухмыляюсь.

Тут телефон в руках зазвонил

-Ну здравствуй, Цири! - беру трубку и смотрю пигалице в глаза.

-Мерлин?! - глаза у нее как блюдца. Огромные. Не хватало еще чтобы в обморок тут свалилась.

Вижу, что она уже запыхтела, еще секунда и на ее крики сбегутся все сотрудники аэропорта.

Не нахожу другого выхода, как хватаю ее и начинаю привлекать к себе внимание.

-Нашлялась! Я же говорил тебе, что развод ты не получишь! Снова к любовнику в Москву моталась?! Думала я ничего не узнаю?! Обо мне не думаешь, так о ребенке подумай!!! 

Она выпучила глаза от моей тирады и не находила слов.  Люди сочувственно смотрели мне в след и никто не думал идти ей на помощь, не смотря ее попытки вырваться из моих рук.

-Отпусти меня, придурок! - кричала беснующаяся девушка.

Но чем больше она вырывалась, тем сильнее была моя хватка.

В общем не смотря на ее крики и сопротивление мы добрались до такси. Она вновь принялась вырываться и тут я наклонился к ее уху.

-Если ты не прекратишь, то я найду чем заткнуть твой сладкий ротик на всю поездку, поверь, тебе понравится!

Она тут же выпрямилась как натянутая струна и перестала сопротивляться.

Я же тем временем посадил ее в машину, таксист как раз убрал чемодан багажник, и мы поехали в гостиницу. Всю поездку она молчала. Добравшись до места назначения, я расплатился, взял вещи и пошел ко входу в гостиницу.

Настя же как стояла на тротуаре, так и осталась стоять.

-Я с тобой никуда не пойду! - топнула ножкой.

-Тогда я вызываю полицию, и сообщаю им, что ты у меня украла флешку с важной информацией! - я стоял на ступеньках и ухмылялся.

-Ты совсем охренел, придурок! Я у тебя ничего не крала! - закричала она и набросилась на меня с кулаками.

-Да, еще попрошу изъять видео с камер наблюдения, как ты меня избиваешь, требуя денег в обмен на украденную флэшку! - улыбаюсь еще шире, наслаждаясь ее реакцией.

-Козел! - она тут же отлетела от меня и гордо подняв голову потопала ко входу. Я шел за ней следом.

-Жди здесь! - сказал девушке, а сам подошел к стойке администратора. Нескольких крупных купюр оказалось достаточно, чтобы она записала ко мне в номер гостью. Представил Настю как свою невесту, которая безумно соскучилась и решила сделать сюрприз.

-Пошли! - взял девушку под руку и пошел к лифту. 

-Куда? - процедила она с недоверием глядя мне в глаза.

-Провожу тебя в номер!

Поднялись на нужный этаж, я открыл ключом дверь, занес чемодан, Настя зашла следом и встала у порога, сложив руки на груди.

Я же разделся и отнес чемодан в спальню.

-Ты долго там будешь стоять? - спрашиваю ее изо всех сил сдерживаясь, чтобы не рассмеяться, предвкушая ее реакцию.

-Я жду! - ой ну надо же какая серьезная.

-Чего? Так не терпится оказаться со мной в постели, детка?

-Ты обалдел?! Жду. когда ты уйдешь к себе в номер!

-Это мой номер, кнопка, - улыбаюсь не сдерживаясь.

-В смысле?  - удивлена. - А где мой номер?

-Здесь. - Развожу руками в стороны.

-Разве не мог мне отдельный номер заказать? - злится, но старается держать себя в руках.

-Все номера заняты! Но если ты против, то можешь ночевать на вокзале.

Видимо вокзал ее не прельщает. Снимает пуховик, ботинки и идет в комнату. Оглядывается.

-Где я буду спать? - переходит к главному.

-Если хочешь со мной, - улыбаюсь еще шире.

-Ты случайно головой утром не ударился?

-Я совершенно здоров, могу доказать! - подхожу ближе и нависаю над ней.

-Это легко исправить, - замахивается, видимо для пощечины, но я был к этому готов. Поэтому перехватываю руки и завожу ей за спину.

Попытка заехать мне коленом в пах также блокируется. Я просто прижимаю ее в себе свободной рукой, вдавливая в себя. От возмущения она начинает быстро дышать. При этом ее грудь ходит вверх-вниз, вызывая во мне желание дотронуться до этих упругих мячиков. Мое тело от этих мыслей начинает реагировать, и похоже мое возбуждение чувствую не я один. Она начинает вырываться, тем самым еще больше распаляя меня. Не выдерживаю и накрываю ее губы поцелуем. 


Рецензии