Одна жизнь. Глава 16. Уже не друзья

«Ваш новый роман разлетается с прилавков, как мороженое в жаркий день! Читатели надеются на вторую часть. Издательство ожидает вашего ответа, мисс Вейлроуд». Именно такой отзыв я получила о своей новой книге «Голос из-под стола». Надо ли говорить, что вдохновила меня на подобное название первая встреча с Гвиневрой. Да и вообще, большая часть сюжета была придумана именно в отпуске, под влиянием этой малютки. В этот раз я писала не мистику и не ужастик, решила слегка переключиться на фантастику. Вспомнить молодость, так сказать. И это сработало. Но вот на счёт второй части я не была уверена, поэтому решила посоветоваться со своим главным читателем.

«Само собой пиши!» – таков был вердикт Шана. «Тем более у тебя там открытая концовка, ещё бы народ не захотел продолжения!»

«Что ж, как скажешь» – согласилась я. «Сам то как?»

«О, у меня отличные новости! Недели через две я буду в твоём городе по работе! Можем увидеться, если захочешь?»

«Если захочешь? Если захочешь! Шан, да самой собой захочу!» – я аж подпрыгнула на кресле, от подобной новости.

«Я так и знал. Приеду на четыре дня, позже напишу по датам, и уже договоримся»
«О, я очень жду!»

Новость меня буквально окрылила. Увидеться с Шаном, после стольких лет! Я готова была петь от восторга! Однако следующие его сообщения слегка поумерили этот восторг. Оказалось, времени не занятого работой им почти не выделяют, но в последний день ему удалось освободить всю вторую половину.

Мы хотели встретиться в парке, как в старые добрые, но проливной дождь оказался против, поэтому решено было, что Шан просто подъедет ко мне. Почти весь день я сидела как на иголках, и вот наконец звонок в дверь. Я открываю, и мы бросаемся друг другу в объятья. Кажется, в какой-то момент он даже отрывает меня от пола, но вскоре отстраняется.

- Боже мой, Шайна, неужели это правда ты! – он протягивает мне цветы, и я расплываюсь в улыбке.

- Спасибо! А что не похожа?

- Ты изменилась. Повзрослела. И волосы отрастила! Тебе идёт!

Я рассмеялась, ставя цветы в воду. Шан осмотрелся.

- Хорошо живёшь... – протянул он.

- Да, домик бомжатский. – согласилась я. – Зато свой.

- Нет, я не хотел смеяться. На самом деле ты большая молодец! Ведь ты всего этого добивалась считай с нуля, и это достойно восхищения!

 -Ой, перестань меня смущать! – отмахнулась я. – Скажи лучше как ты?

- Я прекрасно, а у тебя, кажется что-то горит...

- Опс!

Я метнулась к духовке, и быстро выключила пирог. Ну надо же было чем-то угощать гостя! На наше счастье сгореть он не успел, и вскоре мы сидели за столом, распивая чай. Шан отвечал на вопросы, а у меня их было не мало.

- Это не совсем командировка, скорее обмен опытом, с возможностью дальнейшего сотрудничества. Представляешь, я мог бы работать в Монтайн!

- Было бы неплохо! – улыбнулась я.

- Я кстати думал об этом, узнавал, у них и правда есть такая возможность, и скорее всего я ей воспользуюсь.

- Чем тебя работа в Сай-Моро не устраивает?

- С начальником конфликтую.

- И только?.. – не поверила я.

- Да вообще есть ещё причина сбежать из Сай-Моро. Но только между нами... – он понизил голос до заговорческого шепота. – Меня очень достал родительский контроль!

Я удивлённо взглянула на него, пытаясь понять, серьёзно он или шутит.

- Ты же вроде отдельно живёшь?..

- Да, но это не мешает им приезжать каждые выходные. Сначала я относился к этому с юмором, но сейчас если честно, самому стыдно, что меня так контролируют.

- Поговорил бы с ними?..

- Я пытался, поверь – это бесполезно.

- Поверю. У меня с родителями проблем нет. Им просто на меня плевать!

- Как так? Ты же вроде в приюте росла?..

- Да, но это не значит, что они погибли. – пояснила я. – Мама ушла из семьи, когда мне было четыре. Отца лишили родительских прав, когда мне было 12...

- Ого, сильно. – Шан добродушно взглянул на меня. – Но, тем не менее, ты выросла прекрасным человеком.

- Опять решил меня смутить? – усмехнулась я.

- Погоди, это я ещё твои книги не начинал хвалить!

- И не начинай. – попросила я. – Мы пока что говорим о тебе. Что собираешься делать, когда вернёшься?

- Скорее всего собирать документы на перевод сюда.

- Тебе не жаль оставлять свой дом, родных, друзей?

- Немного жаль. Но, думаю друзья меня поймут. Да и потом, я же здесь буду не один.

Он взглянул на меня, и в этом взгляде читалась такая нежность, что я почувствовала как по спине пробежали мурашки.

- Я буду рада, если ты действительно сюда переберёшься...

Я осеклась. Он всё ещё не сводил с меня взгляда, от чего я слегка смутилась.

- Удивительно... – он нежно улыбнулся. – Четыре года назад я познакомился в парке со странной девчушкой. Скромной и неуверенной... И вот передо мной сидит знаменитый на весь городок писатель – та самая девчушка!

Он провёл рукой по моей щеке, я улыбнулась.

- Люди склонны меняться со временем. – сказала я на это.

- Я думаю, ты ещё тогда была такой, Шайна. Просто сама этого не знала.

- Да нет... Мне пришлось проделать длинный путь работы над собой. И ты помог мне в этом. – я накрыла его ладонь своей. – Не знаю, что бы я делала, если бы не та встреча...

- Ты бы справилась и без меня. – усмехнулся Шан.

- Нет. – я помотала головой. – Ты и близко не представляешь, сколько значишь для меня...

Наши взгляды встретились. Его рука медленно скользнула с моей щеки на подбородок, он приблизился к моему лицу. У него были прохладные губы. Я почувствовала бабочек, когда он целовал меня...

Я отстранилась первая и взглянула на него с лёгким удивлением. Он приподнял брови.

- Я зря это сделал?..

Я помотала головой и легко улыбнулась.

- Сделай ещё раз...

Он нежно засмеялся, и, притянув меня к себе, поцеловал вновь, более уверенно, более страстно. В этот раз я ответила, возможно с большей горячностью, чем следовало бы... но Шана это не смутило. Его руки сомкнулись на талии, он притянул меня к себе. Я чувствовала, как бешено стучит сердце, но даже не пыталась отстраниться. Наконец страсть слегка утихла, мы отстранились друг от друга, с трудом переводя дыхание. Я, не без удивления обнаружила, что сижу на коленях у Шана, положив руки ему на плечи. Хотя он не был против. Его взгляд скользнул на кухонные часы, было без четверти десять – не так поздно.

- Во сколько у тебя самолёт? – негромко спросила я.

- В три. – ответил он, нежно проведя пальцами по шее.

- Останься со мной... – попросила я, наклонившись к нему, и уперевшись лбом в его лоб.

- Хорошо.

Я почувствовала его дыхание на своей шее, в следующую секунду он нежно коснулся её губами. По всему телу вновь пробежали мурашки, а пальцы непроизвольно сжали его плечи.

- Шайна...

- Да... – сказала я, не дожидаясь вопроса. – Да, я не против...

Он ловко подхватил на руки, будто я ничего не весила. Он осторожно завалил меня на кровать и страстно поцеловал. Я не знала, правильно ли поступаю, отдаваясь ему, но точно знала, что пути назад уже нет.

Я стояла в аэропорту, в окружении полиции. Нет, это была не неудачная попытка провезти контрабанду, я всего лишь провожала своего друга. Шан отшучивался от своих друзей, которые не могли упустить возможности отпустить несколько колких замечаний, по поводу его истинных мотивов вернуться сюда. Между собой они говорили быстро, и я с удивлением обнаружила, что понимаю не всё, но по их лицам и интонации было видно, что ведут они дружескую беседу. Наконец он отвязался от них и отвёл меня в сторону.

- Я обо всём договорюсь, как только приеду домой. Здесь меня готовы принять. – он провёл по моей щеке. – Я вернусь, Шайна. Обещаю.

Я нежно его обняла, и махала вслед, пока вся их группа не скрылась за паспортным контролем.

Глава 17:
http://proza.ru/2020/12/16/1847


Рецензии