Дневник-1987 г-7

7 января.Вспоминал свой роман с Ф.Я тогда трудился в с/х академии...Обедаю в кафе,к столику подходит белокурая худощавая женщина,с крашенными губами.Я пристально на неё взглянул...-Я сегодня могу раньше уйти,-предложила она мне/от одиночесвтва!/.И пошли,пошли,-уже вместе/!/.Она работала мойщицей столов.
Жила она в центре города,правда,в коммуналке...В комнате,весьма скромно обставленной,столик на нем захватанный журнал"Работница".Книг я не заметил.У неё близнички-сын и дочь.Мама и сестра из Ростовского района,отец отравился минеральными удобрениями.
Близость...Была,разумеется,и у меня.Много/!/чего предлагала.Говорила,что ей должны дать квартиру.Ездили с ней к её детям,в школу-интернат.Я держал детей на коленях.Жаль,что они стали больны туберкулезом/!/;какое здесь совместное житье-бытье?!Я разорвал отношения с Ф...


Рецензии