Третьяковой М. В

Каждый раз, замираю от восторга в душе,
Он меня терзает слишком сильно,
Ваша неземная красота, цепляет..сносит все преграды на пути,
Покоряет с первых нот её существования..
Это, нечто большее, чем нотки судьбы повествование..


Я думаю, что вы много слышали слов признания..
Боюсь, что мне нечем к сожалению, вас удивить..
Но я стараюсь быть пооригинальнее,
И вновь в ночи, на листке бумаги стих творить.

Заманчивые узоры на окне,
Сплетаются в рисунок, столь банальный..
А вы, выкладываете фотографии..в своём  восхитительном.. чёрном банте!

Этот образ, пожалуй самый откровенный для меня ..
Он живёт в глубине моей души все это время!
Вы, как, невинное дитя ..в моем самом первом о вас стихотворении..


Жизнь стремительно вырывается вперёд,
А, я по сути, никуда не двигаюсь..
Я лишь изучаю вас, как самый прекрасный шедевр.
Возможно играя, на ваших нежных нервах..


И я снова пытаюсь запомнить ваш образ,
А он убегает от меня вперёд,
Я, наверное, в одном случае успокоюсь,
Когда вы это прочитаете и наша встреча произойдет..


Я, как всегда, хочу извиниться..
Если, я влезаю в вашу ранимую душу,
Я к деталям, обещаю прислушаюсь..
И снова что-то напишу в ночи.


Рецензии