Что не мешает-главному? О Монтсеррат Кабалье

Георг Отс. Вспомните его определение таланта:

"Талант это тот, кто понимает свои пределы и максимально их раскрывает".

 Понимать свои рамки.

И Георг Отс не стеснялся вслух называть свои недостатки, его вообще в певцы не прочили, он "сделал себя сам", как умный артист. Это импонирует даже больше взлетевших вундеркиндов, тут же гаснущих по причине своего самомнения и лени.

Ну что ж, нормально что вам нравится N.(очень известная рос. певица), послушайте ее программу любимых романсов, есть очень интересные вещицы. Но мне мешают и ее килограммы, как ни странно, хотя еще большая толщина М.Кабалье не мешала никогда наслаждаться вокалом синьоры Кабалье, не объясните этот феномен? И в пении N. мне всегда мешает некая нарочитая манерность, какая-то особая старательность исполнения,  ученическая, что она должна была давно растворить в мастерстве.

 
И желание понравится публике, очень заметное, отсюда может эта старательность. Про ее джазовые упражнения я уже сказала. Но в некоторые моменты это пропадает и выходит превосходно. О публике нельзя думать.

Понимаете. Есть такая штука, как профессионализм. Профи. Выражаясь сленгово. И это то, что не спрячешь, хотя разные бывают флуктуации, спады-подъемы и т.д. И все же высокий Профессионализм с большой буквы это то, что делает человека почти равным Богу. Он бог в своем деле, и этим все сказано. И тогда ни лишние килограммы не замечаешь, даже если она и точно похожа на глобус(иронично синьора Кабалье о себе), ни что-то еще, ни дурная молва разносимая завистниками не пристает, ни эскапады самого героя, пьянства. Всё исчезает в ослепительном свете Совершенства.

А когда этого нет, то почему-то цепляет взор и лишний вес, даже намного меньший чем у многих. И платье не такое, и не так всё и вообще не скажешь что же не так, а чего-то не хватает, не пленяет, не ввергает в состояние Катарсиса.
Когда энное количество лет я услышала с пластинки фонотеки арию Лукреции из оперы Гаэтано Доницетти "Лукреция Борджиа" в исп. молодой Монсеррат Кабалье, спевшей на замену заболевшей солистке, и поразившей сразу и навсегда взыскательную публику в Метрополитен-опера и вмиг прославило ее впервые...да. Это одно из самых стойких впечатлений, удивление и Доницетти, и Кабалье в их едином ансамбле вместе с оркестром, дирижером и затаившим дыхание залом, взорвавшимся потом громом аплодисментов.  Или даже её поздний вокал. Какое мастерство, какое прочтение классических образцов, чему молодым учиться и учиться. А главное это свобода! Бог свободен, а если человек творящий хочет быть равным Богу — то быть свободным! Как это редко и это и есть вдохновение, не зависящее ни от денежной заинтересованности, ни от претензий самой стильной. Концертные наряды М.Кабалье всегда одни и те же, одного фасона с незначительными вариациями в отделке, ее габариты не позволяли разгуляться дизайнерскому полету фантазии. Ни от званий и прочего. Ты творец, ты творишь на Олимпе, тебя слушают боги, вот истинное.

14122020
Из бесед.
Зера Черкесова Новеллы   15.09.2018


Рецензии
http://www.youtube.com/watch?v=pdfgJFDSIcI

0:01 / 27:14


Упражнения для развития рук
Показываю КАК развивать руки для игры на фортепиано🎹

-----------
http://www.youtube.com/watch?v=Ua-t-TNivDI&list=PLzrATBfY5Ia8kOKTz-LQvhNkjaljMZMxV
Как развить беглость пальцев 🎹 Упражнения на фортепиано

LaLa Lady
-----------
И ссылка на прекрасную музыку, любимую, фортепианное переложение песни С.Уандера"Я звоню" в исп. Ричарда Клайдермана:
http://www.youtube.com/watch?v=yex62VQcVFw
I Just Called to Say I Love You

Richard Clayderman Official

Нет такого плохого настроения, которое не улетучилось бы при первых тактах этой песни/пьесы по ней.

"Я звоню, чтобы просто сказать, что люблю..."

Зера Черкесова 2   22.11.2022 10:10     Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=eCCan3TFPoc&list=RDyex62VQcVFw&index=10
Richard Clayderman - Ballade Pour Adeline
Изысканный ролик с прогулкой пианиста по Парижу.

Зера Черкесова 2   22.11.2022 10:14   Заявить о нарушении
Я заметила, что когда нахожусь наедине, я ощущаю себя бесконечно счастливой, полной любви к миру. Я очень люблю эти редкие минуты уединения. В такие моменты я не чувствуя себя одинокой, отделенной от мира. Напротив – я чувствую самую тесную связь с ним. Как будто весь мир – это продолжение меня, а я - воплощение всего мира.

Но когда я вступаю в общение с людьми (особенно со взрослыми), это состояние счастья улетучивается. Я снова чувствую границы между нами, непонимание, ограничения, которые накладывают на меня люди.

http://proza.ru/2018/03/22/688

Зера Черкесова 2   11.12.2022 00:52   Заявить о нарушении

Корпускулярно-волновой дуализм человека
Гульмира Жамантикова

Зера Черкесова 2   11.12.2022 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.